Платные образовательные услуги
Создано 11.07.2018 11:43
Нормативный срок обучения по платным образовательным услугам составляет 9 месяцев (с 01.09.2023 по 31.05.2024 г.)
Порядок оказания платных образовательных услуг, их перечень, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг регламентированы Федеральными нормативными актами:
- Федеральным законом Российской Федерации № 273 от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в РФ" (ознакомиться);
-
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) (ознакомиться);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
- Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
-
Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (ознакомиться)
- Решением Думы городского округа Тольятти от 15.06.2011г. № 570 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания» (ознакомиться)
- Постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 №1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования».(ознакомиться)
- Постановление администрации городского округа № 3436-п/1 от 28.12.2022 «О внесении изменений в постановление администрации ,городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» ( ознакомиться)
- Постановление администрации городского округа Тольятти от 25.04.2023 №1389-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (ознакомиться)
А так же нормативными документами Учреждения:
- Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 "Весёлые нотки" городского округа Тольятти (копия PDF)
- Приказ "Об организации работы по предоставлению платных образовательных услуг в 2022-2023 учебном году" (копия PDF)
-
Положение об оказании платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)
-
Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)
-
Порядок информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)
-
Порядок действий при обнаружении заказчиком недостатка или существующего недостатка платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)
- Приказ об установлении размера платы, взимаемой с родителей ( законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования (копия PDF, электронный документ PDF)
-
Образец договора на оказание платных образовательных услуг (электронный документ PDF)
- Образец заявление о заключении договора на оказание платных образовательных услуг(электронный документ PDF)
Копии документов, утверждающих и содержащих перечень платных образовательных услуг
- Перечень платных образовательных услуг на 2023-2024 у. г. (копия PDF)
- Заключение Департамента образования администрации г.о. Тольятти об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги (копия PDF)
- СТОИМОСТЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ указана в Прейскуранте цен и тарифов на платные образовательные услуги. (копия PDF)
- Расписание платных дополнительных услуг на 2023-2024 у. г.(копия PDF, электронный документ PDF)
- Регламент оказания платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)
- Характеристика платных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)
- Перечень льготных категорий и списочный состав воспитанников-льготников на оказание платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)
Образовательная организация не располагает интернатами для проживания детей и группами продленного дня. Плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими дополнительные образовательные программы не взимается.
Информация о нормативном сроке обучения по реализуемым платным образовательным программам |
|||||||
№ |
Наименование услуги
|
Количество часов |
Основа получения
|
Возраст детей |
Численность детей |
Доля от общего числа |
|
в неделю |
в год |
||||||
Корпус 1 |
|||||||
1 |
1 |
36 |
платно |
1-3 года |
|
|
|
2 |
1 |
36 |
платно |
3-4 года |
|
||
3 |
«Страна звуков и букв» (копия PDF, электронный документ PDF) |
1 |
36 |
платно |
5-6 лет
|
|
|
4 |
«Чудеса из ничего: занимательные опыты» (копия PDF, электронный документ PDF) |
1 |
72 |
платно |
5-7 лет
|
|
|
5 |
1 |
36 |
платно |
6-4лет |
|
|
|
6 |
«Математика для дошкольников» (копия PDF, электронный документ PDF) |
1 |
36 |
платно |
6-7 лет |
|
|
7 |
1 |
36 |
платно |
4-6 лет |
|
|
|
8 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
Корпус 2 |
|||||||
1 |
1 |
36 |
платно |
3-5 лет |
|
|
|
2 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
3 |
1 |
36 |
платно |
4-6 лет |
|
|
|
4 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
5 |
1 |
36 |
платно |
3-5 лет |
|
|
|
6 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
7 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
8 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
9 |
1 |
36 |
платно |
1-3 года |
|
|
|
10 |
1 |
36 |
платно |
3-5 года |
|
|
|
11 |
«Литературная гостиная» (копия PDF, электронный документ PDF) |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
12 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
13 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
14 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
15 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
16 |
1 |
36 |
платно |
3-7 лет |
|
|
Корпус 3 |
|||||||
1 |
1 |
36 |
платно |
6-7 лет |
|
|
|
2 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
3 |
1 |
36 |
платно |
5-6 лет |
|
|
|
4 |
1 |
36 |
платно |
4-6 лет |
|
|
|
5 |
по запросу |
по запросу |
платно |
4-7 лет |
|
|
|
6 |
1 |
36 |
платно |
3-4 лет |
|
|
|
7 |
1 |
36 |
платно |
4-5 лет |
|
|
|
8 |
1 |
36 |
платно |
6-7 лет |
|
|
|
9 |
«Легкая атлетика» (копия PDF, электронный документ PDF) |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
10 |
1 |
36 |
платно |
5-6 лет |
|
||
11 | «Мир оригами» (копия PDF, электронный документ PDF) | 1 | 36 | платно | 6-7лет | ||
12 | «Мастерская творчества» (копия PDF, электронный документ PDF) | 1 | 36 | платно | 4-5 года |
Корпус 4 |
||||||||
1 |
«Пифагор» (театральная студия) (копия PDF, электронный документ PDF) |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
2 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
||
3 |
«Территория здоровья» (художественная мастерская) (копия PDF, электронный документ PDF) |
1 |
36 |
платно |
3-7 лет |
|
|
|
4 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
||
5 |
"Юный мыслитель" (танцевальная студия) (копия PDF, электронный документ PDF) |
1 |
36 |
платно |
3-7 лет |
|
|
|
6 |
по запросу |
по запросу |
платно |
3-7 лет |
|
|
||
7 |
"Основы робототехники" (копия PDF, электронный документ PDF) |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
|
8 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
||
9 |
1 |
36 |
платно |
5-7 лет |
|
|
||
10 |
по запросу |
по запросу |
платно |
5-7 лет |
|
|
||
11 |
1 |
36 |
платно |
3-7 лет |
|
|
||
12 | "Художественная мастерская" (копия PDF, электронный документ PDF) | 1 | 36 | платно | 3-7 лет | |||
13 | «Мир творчества» (копия PDF, электронный документ PDF) | 1 | 36 | платно | 3-7 лет |
Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме.
Информация о численности обучающихся по реализуемым платным образовательным программам
Услуга |
Общая численность обучающихся/ в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
Количество физических лиц |
||||||||||
за счет бюджетных ассигнований всего/ в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Самарской области |
бюджета городского округа Тольятти |
||||||||||
2023 год |
2024 год |
2023 год |
2024 год |
2023 год |
2024 год |
2023 год |
2024 год |
2023 год |
2024 год |
|||
всего (чел/чел) |
в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
всего (чел/чел) |
в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
|||||||||
1 корпус |
||||||||||||
«Семицветик» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Речецветик» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Страна звуков и букв» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Чудеса из ничего: занимательные опыты» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«ОЧ.умелые ручки» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Математика для дошкольников» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Маленький гений» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«MEGA мозг» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
2 корпус |
||||||||||||
«Здоровячок» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Звонкий мяч» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Клуб математиков» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Шахматный клуб» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Обучалочка» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Пластилинчики» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Палитра» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Мозаика природы» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Весёлая клякса» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Знайкаград» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Литературная гостиная» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Веселые рюкзачки» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Логоритмика» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Танцевальная студия» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Магия фольги» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Реченька» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
Информация о численности обучающихся по реализуемым платным образовательным программам
Услуга |
Общая численность обучающихся/ в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
Количество физических лиц |
||||||||||
за счет бюджетных ассигнований всего/ в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Самарской области |
бюджета городского округа Тольятти |
||||||||||
2023 год |
2024 год |
2023 год |
2024 год |
2023 год |
2024 год |
2023 год |
2024 год |
2023 год |
2024 год |
|||
всего (чел/чел) |
в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
всего (чел/чел) |
в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
|||||||||
3 корпус |
||||||||||||
«Эрудит» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Веселый мяч» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Золотые ручки» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Говорушка» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Умные звуки» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Любознайка» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Юный математик» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Букваренок» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Легкая атлетика» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Планета LEGO» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Мир оригами» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Мастерская творчества» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
4 корпус |
||||||||||||
«Пифагор» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Мультидэнс» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Территория здоровья» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Азбуковедение» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Юный мыслитель» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Серпантин» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Основы робототехники» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Два ферзя» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Аэро-фит» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«Логоклуб» |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
0/0 |
|
0/0 |
«АРТист» |
0/0 |
0/0 |
0/0
|
0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 |
0/0 |
||
«Художественная мастерская» | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | ||
"Мир творчества | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 |
Аннотация платных образовательных услуг
Семицветик - платная образовательная услуга ориентирована на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет) посредством использования нетрадиционной техники рисования (пальчиками, ладошками). Занятия рисованием способствуют развитию мелкой моторики рук, овладению навыками работы с различными изобразительными материалами, проявлению творческой активности и развитию уверенности в себе.
Речецветик- программа способствует развитию всех сторон речи, мелкой моторики, формированию координации движений пальцев рук и навыков ручной умелости. Занятия сочетают в себе традиционные и оригинальные логопедические методы, приемы работы по развитию речи у младших дошкольников.
Страна звуков и букв - занятия ориентированы на интеллектуальное и речевое развитие детей, посредством использования увлекательных игр и упражнений со звуками и буквами, которые помогут сформировать мыслительные операции, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно –двигательной координации.
ОЧ.умелые ручки -программа направлена на развитие мелкой моторики, необходимой для выполнения предметно-практических действий. Развивает навыки владения ножницами, графические навыки, способствует реализации творческого потенциала личности ребенка, развитию коммуникативной деятельности со взрослым и сверстниками в процессе коллективной работы.
Математика для дошкольников - программа направлена на развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, синтез, классификация, аналогия. Способствует развитию креативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей, умению аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Маленький гений -программа направлена на формирование интереса к умственной деятельности, развитию наблюдательности, усидчивости, конструктивных умений, самостоятельности. Способствует развитию мышления, воображения, внимания, памяти, творческих способностей и мелкой моторики рук.
MEGA мозг - программа направлена на развитие интегрированного межполушарного взаимодействия у детей, необходимого для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Способствует развитию памяти, внимания, речи, пространственных представлений, мелкой и крупной моторики; повышает способность к произвольному контролю и усвоению программного материала.
Звонкий мяч - в играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку. В игре ребенок всегда имеет возможность испытать свои силы и убедиться в успешности действий. Эмоциональность, динамичность, разнообразие действий и игровых ситуаций в баскетболе привлекают детей старшего дошкольного возраста к этой игре. Элементарные действия игры в баскетбол могут широко использоваться в старших и подготовительных к школе группах детского сада. В занятия при этом могут включаться и игры с мячом, и специальные упражнения по закреплению навыков владения им. Основное внимание направлено не на специальную подготовку, а на создание общих предпосылок успешного обучения спортивным играм в школе.
Пластилинчики -данные занятия помогут развить художественно-творческие способности детей, раскрыть творческий потенциал, обеспечить эмоциональное развитие ребёнка. В процессе занятий дети будут осваивать такие приемы как надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание, приобретут навыки ручной умелости (дифференцированные движения кистей и пальцев рук).
Реченька- платная образовательная услуга направлена на развитие у детей 3-7 лет фонематического слуха, коммуникативных навыков, развития речи, воображения, фантазии, творческих возможностей.
Танцевальная студия - на занятиях по хореографии дети овладеют танцевальными умениями и навыками, научаться передавать характер музыки и содержание образа движениями. Услуга способствует развитию творческой инициативы детей, развитию воображения. Дошкольники, посещая занятия, приобщаться к богатству танцевального и музыкального народного творчества.
Палитра - услуга направлена на формирование культуры творческой личности, развитие в детях природных задатков, специальных способностей, позволяющих им самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности. Изобразительная деятельность поможет детям развить творческие способности, потребность самовыражения в художественном творчестве, дошкольники смогут научиться работать с различными изобразительными материалами. Посещение занятий данной направленности способствует развитию таких психических процессов как восприятие, внимание, память, мышление, воображение.
Весёлая клякса -программа ориентирована на развитие творческих способностей детей раннего возраста (1-3 года) посредством использования нетрадиционной техники рисования (пальчиками, ладошками). Занятия рисованием способствуют развитию мелкой моторики рук, овладению навыками работы с различными изобразительными материалами, проявлению творческой активности и развитию уверенности в себе.
Обучалочка -занятия направлены на развитие у детей 3-5 лет фонематического слуха, коммуникативных навыков, развития речи, воображения, фантазии, творческих возможностей. В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, штриховка, запоминание и воспроизведение рисунков, таблиц, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти и т.д. Программа обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знайкаград - программа включает в себя увлекательные игры, упражнения со звуками, буквами, словами, способствует овладению навыками речевого общения, развитию мелкой моторики, формированию у детей основ грамоты.
Литературная гостиная - организация дополнительной программы «Литературная гостиная» дает возможность обогащение читательского опыта детей, углубление и дифференциация читательских интересов, обогащение представлений о многообразии жанров, родах и видах литературы. Развитие художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста, развитие умения элементарно анализировать содержание и форму произведения, развитие литературной речи.
Веселые рюкзачки - нацелена на развитие у дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к малой родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания. Программа позволяет через дополнительное образование воздействовать на эмоциональную сферу ребенка дошкольного возраста, на познавательную его деятельность.
Здоровячок - спортивные занятия формируют у дошкольников осмысленное преобразовательное отношение к собственному физическому и духовному здоровью, как единому целому, расширяют адаптивные возможности детского организма (повышение его жизненной устойчивости, сопротивляемости по отношению к внешним воздействиям), формируют потребность в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих людей. В ходе занятий у детей формируется правильная осанка, вырабатывается привычка к здоровому образу жизни, воспитывается двигательная самостоятельность и находчивость, интерес к физическим упражнениям и совместным играм.
Логоритмика -логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Логоритмические занятия не только корректируют речевые проблемы детей, но и параллельно нормализуют неречевую симптоматику. Логоритмика оказывает влияние на общий тонус, на моторику, настроение, способствует тренировки подвижности нервных центров ЦНС и активизации коры головного; развивает внимание, его концентрацию, объем, устойчивость, распределение и память, зрительную, слуховую, моторную; ритм благоприятно влияет на различные отклонения в психофизической сфере детей с нарушениями речи. Реализация данной программы позволит детям в комплексе преодолеть речевые нарушения, нормализовать неречевые психические функции, скоррегировать моторную сферу, сформировать оптико-пространственный гнозис, а в дальнейшем социализироваться в школе.
Клуб математиков - программа основана на эмоционально-образном восприятии математических понятий. Стихотворная форма изложения материала создаёт у детей радостное, праздничное, настроение (позитивный настрой). Усвоению материала способствует позитивный настрой детей и их растущая самооценка. Дети участвуют в действии всегда в качестве положительных героев. Причём, если у конкретного ребёнка что-то даже не получилось, то результат работы всей группы всегда положительный, по ходу сюжета – кого-то спасли, кому-то помогли и т.п. Новый материал отрабатывается через двигательную активность (мелкую моторику).
Шахматный клуб -в процессе освоения программы дети знакомятся с древней игрой «Шахматы», которая способствует концентрации внимания, развитию логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности, интереса к игре в шахматы, расширению кругозора.
Мозаика природы- программа дает возможность не только изучить различные техники, способы и приемы прикладного искусства (поделки из природного и бросового материала, бумагопластика, аппликация, флористика и др.), но и применить их комплексно в творчестве.
Магия фольги - программа содержит рекомендации по использованию фольгопластики (художественное конструирование из фольги) как одного из эффективных средств развития творческого потенциала детей дошкольного возраста.
Эрудит -программа направленна на профилактику проявлений различных форм школьной дезадаптации и на создание предпосылок для успешного овладения учебной деятельностью. Она отражает общую тенденцию к оказанию действенной психологической помощи в развитии детей дошкольного возраста и подготовки к дальнейшему обучению в школе. В каждое занятие включены несколько заданий разных типов, которые на протяжении работы периодически повторяются в разном виде, направленные на развитие тех или иных психических процессов. Предлагаемые упражнения учитывают возможности детей данного возраста. Каждый следующий этап базируется на уже сформированных навыках и, в свою очередь, формирует «зону ближайшего развития». В ходе занятий у дошкольников развивается зрительно-моторная координация, произвольное внимание, словарный запас, саморегуляция, умение соблюдать правила, работать самостоятельно и по образцу
Веселый мяч- в играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку. В игре ребенок всегда имеет возможность испытать свои силы и убедиться в успешности действий. Эмоциональность, динамичность, разнообразие действий и игровых ситуаций привлекают детей старшего дошкольного возраста к этой игре. Элементарные действия игры в баскетбол могут широко использоваться в старших и подготовительных к школе группах детского сада. В занятия при этом могут включаться и игры с мячом, и специальные упражнения по закреплению навыков владения им. Основное внимание направлено не на специальную подготовку, а на создание общих предпосылок успешного обучения спортивным играм в школе.
Золотые ручки- в ходе освоения программы дети приобщаются к искусству, приобретают практические навыки изобразительного творчества, новые знания о форме, цвете, величине, пространственных отношениях, о различных свойствах предметов, о вариативности использования природного материала, пластилина, бумаги. В процессе художественной деятельности активно формируется сенсорные эталоны ребенка, его мышление, память, развивается художественный вкус, нравственные качества. Данная программа способствует развитию у детей активизации умственной деятельности, творческих способностей, расширению кругозора и трудовых навыков.
Говорушка- программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики, обеспечивающей двигательные функции руки, скоординированных действий глаза и руки, положительно влияющих на улучшение познавательных способностей и развитие речи дошкольников. Решаются данные задачи на занятиях, состоящих из развивающих игр и игровых упражнений, объединенных общей тематикой
Умные звуки -программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики, обеспечивающей двигательные функции руки, скоординированных действий глаза и руки, положительно влияющих на улучшение познавательных способностей и развитие речи дошкольников. Решаются данные задачи на занятиях, состоящих из развивающих игр и игровых упражнений, объединенных общей тематикой
Любознайка - программа направлена на развитие мотивации ребёнка к познанию и творчеству, на создание условий для всестороннего развития личности. В ходе познавательных занятий формируются коммуникативные навыки, развиваются индивидуальные способности. Развивается устойчивый интерес к активному познанию и творчеству.
Юный математик- программа направлена на развитие интеллектуальных способностей, познавательную активность, развитие интереса детей к математике и умения применять полученные знания в практических жизненных ситуациях. Занятия проводятся в игровой форме, что способствует лучшему запоминанию математических понятий.
Букваренок - программа направлена на подготовки детей к обучению грамоте. Основной упор при реализации данной программы ставится на развитие фонематического слуха ребёнка, что является основой при правильном обучении чтению; ставит перед собой задачу подготовки руки к письму, что включает в себя умение ребёнком правильно держать в руке карандаш, всевозможные виды работы с простым карандашом штриховки, графические диктанты по точкам, раскрашивание цветными карандашами, работа с трафаретами
Легкая атлетика - программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей через систему тренировок, повышение уровня двигательной активности дошкольников на основе формирования потребности в движениях средствами игровой гимнастики, овладение ребёнком базовыми умениями и навыками в разных упражнениях и направлениях легкой атлетики, выявление, раскрытие и развитие специальных (физических) способностей каждого воспитанника.
Планета LEGO -занятия ЛЕГО конструированием, а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию воспитанников. Конструирование открывает возможности для реализации новых концепций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов. В процессе конструирования дети учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе. ЛЕГО-технология объединяет элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников.
Мир оригами -программа включает в себя деятельность по конструированию из бумаги, которая направлена на развитие у дошкольников творчества. На занятиях ребенок создает новое, оригинальное, реализует свой замысел, находя средства для его воплощения. Дети научатся различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание. Оригами совершенствует трудовые умения ребенка. Формирует культуру труда.
Мастерская творчества - на занятиях в творческой мастерской у детей развиваются эмоционально-эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества. Занятия, связанные с ручным трудом, способствуют развитию логического мышления, воображения, внимания, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, воспитанию трудолюбия, выработке усидчивости и активизации детей.
АРТист- программа направлена на развитие у детей 3 – 7 лет интонационной выразительности речи дошкольников, постановку правильного речевого дыхания, дикции, развитие артикуляционного аппарата, резонаторной системы, сценического мастерства, координации двигательных действий с речью.Посещение занятий данной направленности позволит детям развить общие и специальные исполнительские умения, овладеть навыками игры на сцене, улучшить свои коммуникативные способности, развить внимание, память, мышление, пространственное воображение, художественный вкус.
Художественная мастерская - программа предполагает формирование у дошкольников 3 – 7 лет художественного вкуса, овладение дошкольниками различными техниками и приемами работы с красками, мелками, нитками, глиной, бумагой и т.д. Все занятия включают рубрику «Знакомьтесь, художник», которая способствует творческой индивидуальности дошкольников, проявлению инициативы, развивает самостоятельность, креативность и познавательный интерес к предметному миру.
Пифагор - программа основана на играх, обеспечивающих познавательный интерес у детей 5 – 7 лет к математике. Она направлена на развитие любознательности, познавательной активности, интеллектуальных способностей. Формирует стремление к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости в процессе выполнения игровых математических действий.
Мультидэнс - программа позволяет решать задачи музыкально – ритмического, эстетического и психического развития у детей 5 – 7 лет на основе игрового метода, метода импровизации, иллюстративной наглядности. В результате дети овладеют основами классического танца, элементами народно – сценического, бального танца.
Территория здоровья- программа включает в себя игры и упражнения, направленные на формирование всего опорно – двигательного аппарата детей 3 – 7 лет. Игры не только развлекают детей, но и придают занятиям более живой и веселый характер, способствуют оздоровлению организма, укрепляя опорно – двигательный аппарат. Кроме того, в них развивается навыки совместной деятельности.
Азбуковедение- подготовка к письму детей шестилетнего возраста приобретает важное значение. Дети 5 – 7 лет овладеют пишущим инструментом и освоят конфигурацию печатных букв. Кроме того они овладеют практической деятельностью по конструированию элементов письменных букв. У детей улучшится глазомер и координация движений руки, укрепится двигательный аппарат руки и мышцы кисти руки.
Юный мыслитель- программа основана на играх, обеспечивающих развитие элементов логического мышления у дошкольников 5 – 7 лет. Она направлена на освоение детьми понятий разной степени обобщенности.
Серпантин- программа реализуется по запросу родителей (законных представителей) воспитанников 3 – 7 лет и направлена на проведение различных праздников для воспитанников дошкольного учреждения. Мероприятие организуется по индивидуально разработанному сценарию с учетом возраста детей. Сценарий включает игровую, познавательную, речевую, музыкальную, художественную деятельности.
Основы робототехники- программа позволяет овладеть навыками робототехники в процессе работы с конструктором LEGO WeDo 2.0, решать игровые практико – ориентированные задачи для развития конструктивных способностей детей 5 – 7 лет, навыков инженерного проектирования, программирования и научной деятельности. В результате у детей будут развиваться навыки творческого мышления и коммуникативные компетенции
Два ферзя- программа позволяет расширить кругозор детей 5 – 7 лет в процессе знакомства с древней игрой «Шахматы», способствует развитию у детей концентрации внимания, логического мышления, памяти, наблюдательности, воспитывает настойчивость, выдержку, волю, уверенность в своих силах. В результате они освоят шахматные комбинации, изящество и красоту отдельных ходов.
Аэро-фит- программа позволяет улучшить физическую подготовленность воспитанников 5 – 7 лет. Фитнес прекрасно влияет на гибкость, ловкость и координацию. В результате дошкольники получат навыки акробатики, аэробики, сценического движения, их пластика становится уверенной, отточенной и красивой!
Логоклуб- данная услуга предусматривает индивидуальные занятия по коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста (шипящих, свистящих, сонорных звуков), созданию предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку в школе, профилактики психологических трудностей, связанных с осознанием речевого дефекта.
Мир творчества - программа предполагает овладение дошкольниками различными техниками рисования. Формирование эстетического вкуса, художественных способностей, фантазии, пространственного восприятия, образного мышления.