Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО
Создано 11.07.2018 11:43
Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО
в 2023-2024 учебном году
В соответствии с распоряжением Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 18.09.2023 № 266-р "Об утверждении Перечня окружных пилотных площадок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2023-2024 учебный год" МАОУ детскому саду № 49 "Весёлые нотки" присвоен статус "Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год".(копия PDF)
План деятельности МАОУ детский сад № 49 «Весёлые нотки» по реализации пилотного проекта «Мы вместе открывает мир» по направлению познавательного и социально-коммуникативного развития и образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в 2023-2024 учебном году (копия PDF)
Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО
в 2022-2023 учебном году
В соответствии с распоряжением Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 15.09.2022 № 253-р "Об утверждении Перечня окружных пилотных площадок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2022-2023 учебный год" МАОУ детскому саду № 49 "Весёлые нотки" присвоен статус "Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО на 2022-2023 учебный год".(копия PDF)
План деятельности МАОУ детский сад № 49 «Весёлые нотки» по реализации пилотного проекта «Формирование основ 4К-компетенций (креативность, критическое мышление, коммуникация и коллаборация) у детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ, посредством игровых технологий» по направлению познавательного и социально-коммуникативного развития и образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в 2022-2023 учебном году (копия PDF)
Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО в 2021-2022 учебном году
В соответствии с распоряжениемТольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 20.08.2021 № 199-р "Об утверждении Перечня окружных пилотных площадок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2021-2022 учебный год" МАОУ детскому саду № 49 "Весёлые нотки" присвоен статус "Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО на 2021-2022 учебный год".(копия PDF)
План деятельности МАОУ детский сад № 49 «Весёлые нотки» по реализации пилотного проекта «Креативное мышление как компонент функциональной грамотности дошкольников, в том числе детей с ОВЗ» по направлению познавательного развития и образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в 2021-2022 учебном году. (копия PDF)
Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО в 2020-2021 учебном году
В соответствии с распоряжением Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области от 03.08.2020 № 187-р "Об утверждении Перечня окружных пилотных площадок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2020-2021 учебный год" МАОУ детскому саду № 49 "Весёлые нотки" присвоен статус "Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО на 2020-2021 учебный год".
План деятельности МАОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки» по реализации пилотного проекта «Применение нетрадиционных форм организации детской деятельности для решения задач социально-коммуникативного развития» по направлению социально-коммуникативного развития и образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в 2020-2021 учебном году
Цель: Повышение эффективности решения задач социально-коммуникативного развития дошкольников через внедрение нетрадиционных форм организации детской деятельности для обеспечения позитивной социализации детей.
Задачи:
- Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации эффективного взаимодействия с детьми дошкольного возраста и формирования субъектной позиции дошкольников в разных видах деятельности на основе амплификации детского развития.
- Формирование у педагогов новых ролевых позиций во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
- Обеспечение методического сопровождения решения задач социально-коммуникативного развития дошкольников через внедрение нетрадиционных форм организации детской деятельности.