Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НаставничествоНаставничествоНаставничество

Мы выбираем здоровье!

Профилактика гриппа...Профилактика гриппа...

ПрофсоюзПрофсоюз

 

Профсоюз

Детский сад 49 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 49 «Весёлые нотки» с коррупцией?
Свой вариат ответа

Всего проголосовало: 23

Яндекс.Метрика
Окружная пилотная площадка

Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО

Создано 11.07.2018 11:43

Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО

в 2024-2025 учебном году

В соответствии с распоряжением Тольяттинского управления министерства образования  Самарской области от 16.09.2023 № 292-р "Об утверждении Перечня окружных пилотных площадок по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования и федеральной адаптированной образовательной программы  дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2024-2025 учебный год " МАОУ детскому саду № 49 "Весёлые нотки" присвоен статус " Окружная пилотная площадка по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования и федеральной адаптированной образовательной программы  дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2024-2025 учебном году".(копия PDF)

План деятельности окружной пилотной площадки по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования и федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2024-2025 учебный год  (электронный документ PDF)

Тема проекта: Формирование читательской грамотности у детей дошкольного возраста в аспекте развития 4К-компетенций

 Методическая мастерская 

«Читай, исследуй, познавай»

22 ноября 2025 года в нашем детском саду, в рамках деятельной окружной пилотной площадки, была организована методическая мастерская под названием «Читай, исследуй, познавай». Это мероприятие было направлено на повышение профессиональной компетентности педагогов и развитие их навыков в области детского чтения.

Цель методической мастерской заключалась в том, чтобы помочь педагогам понять, как можно использовать чтение в качестве инструмента для развития у детей любознательности, критического мышления и исследовательских навыков. В ходе мероприятия были рассмотрены различные методы и подходы к организации чтения с детьми, а также обсуждены способы стимулирования интереса к чтению и исследованию окружающего мира. В рамках практических занятий педагоги смогли обменяться опытом, поделиться своими идеями и узнать о новых подходах к детскому чтению. Также были представлены примеры успешных практик использования чтения в образовательном процессе, которые могут быть адаптированы и применены в работе с детьми. Методическая мастерская «Читай, исследуй, познавай» стала важным событием для педагогов нашего детского сада. Она позволила им расширить свои знания и навыки в области детского чтения, а также вдохновила на поиск новых подходов и методов работы с детьми.

Педагогический диалог 

«Как привить дошкольникам любовь к чтению и развить их 4К-навыки»

14 января 2025 года в нашем детском саду состоялся педагогический диалог на тему «Как привить дошкольникам любовь к чтению и развить их 4К-навыки». Мероприятие было посвящено актуальным вопросам развития читательской грамотности у детей дошкольного возраста в аспекте формирования 4К-компетенций.

В ходе диалога были рассмотрены следующие вопросы:

  • Как чтение может стать эффективным инструментом для развития любознательности, критического мышления, коммуникации и кооперации у дошкольников?
  • Какие методы и подходы можно использовать для формирования у детей устойчивого интереса к чтению?
  • Каковы основные принципы и стратегии развития 4К-навыков через чтение?

Участники мероприятия обменялись опытом, поделились своими наработками и идеями, а также получили ценные рекомендации от научного руководителя Матуняк Натальи Анатольевна.  В рамках диалога обсуждались различные методики и подходы, которые способствуют развитию у детей любви к чтению. Были представлены примеры успешных практик, которые помогают формировать у дошкольников интерес к книгам и чтению.

Политика cookie

Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies, такие как Яндекс Метрика, Госуслуги, PRO.Культура, Спутник аналитика.

Вы согласны?