Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЭмоцииЭмоции "Pro -эмоции"

Мобильная народная опекаМобильная народная опекаМобильная народная опека

Мы выбираем здоровье!Профилактика гриппа...Профилактика гриппа...

Детский сад 49 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 49 «Весёлые нотки» с коррупцией?
Свой вариат ответа

Всего проголосовало: 23

Яндекс.Метрика
Инновационная площадка

Создано 28.08.2014 11:43

ЭмблемаЭмблема

ЭмблемаЭмблема

 Уважаемые родители!

 На заседании оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Самарской области под председательством Губернатора Самарской области Дмитрия Игоревича Азарова 10.08.2020 принято решение о возобновлении деятельности дошкольных образовательных организаций Самарской области в штатном режиме, режим работы дежурных групп отменен с 24.08.2020.

ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторныеВакцинацияВакцинация заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

Подробнее читайте в  разделе Мы выбираем здоровье! 

Памятка о коронавирусе МЧС России рекомендует!

Сетевая инновационная площадка по теме: "Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"

Создано 11.07.2018 11:43

 ПрограммаПрограммаПриказ №21/6-5 от 29.07.2019 г. "Об утверждении сетевой инновационной площадки Института по теме"Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота"

 

Материально-техническое наполнение предметной игровой техносреды

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в смешанной дошкольной группе (4-6 лет)

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в смешанной дошкольной группе (5-7 лет)

 

 

Работа по программе предусматривает заполнение дошкольниками инженерных книг. Для удобства педагогов и детей нами был разработан следующий формат инженерной книги.

На каждую тему заводится один инженерный лист формата А4, который после заполнения убирается в файл и крепится в папку-скоросшиватель. Сверху на листе обязательно указывается тема занятия.

На альбомном листе лист мы разместили таблицу с названием каждой ячейки. В первой ячейке размещаем правила техники безопасности на производстве либо в процессе занятия). У нас есть несколько заготовленных картинок для детей (например, нельзя брать мелкие детали в рот; береги пальцы на производстве), которые они выбирают и приклеивают в эту ячейку.

Во второй ячейке дети самостоятельно зарисовывают схему постройки. Здесь важно, чтобы сам ребенок смог рассказать о постройке, объяснить свою задумку.

Третья ячейка предназначена для вклейки картинки с изображением материала постройки (бросовый, дерево, пластик, лего). В четвертой ячейке указывается способ соединения деталей: магнит, лего-соединение, клей либо что-то другое.

В пятую ячейку дошкольники наклеивают изображение с палитрой и обводят цвет изделия либо самостоятельно при помощи цветных карандашей или фломастеров отмечают.

Шестая ячейка называется «Участники постройки». Можно выбрать изображение с одним человечком, если это постройка индивидуальная, с двумя – если работа ведется в паре, и в случае командной работы ребенок выбирает изображение с несколькими человечками.

В седьмой ячейке ребенок может зарисовать инструменты, какими он пользуется при изготовлении постройки. Это могут быть ножницы, гаечные ключи или просто руки.

Восьмую ячейку – Этапы постройки – ребенок заполняет самостоятельно, нет никаких ограничений.

Вариации содержания ячеек могут быть различными, каждый педагог подстраивает их под себя и своих воспитанников.

Мы реализуем программу "От Фребеля до робота"

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?