Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НаставничествоНаставничествоНаставничество

Мобильная народная опекаМобильная народная опекаМобильная народная опека

Мы выбираем здоровье!

Профилактика гриппа...Профилактика гриппа...

ПрофсоюзПрофсоюз

 

Профсоюз

Детский сад 49 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 49 «Весёлые нотки» с коррупцией?
Свой вариат ответа

Всего проголосовало: 23

Яндекс.Метрика

ЭмблемаЭмблема

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принять участие >>>

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Пройти опрос >>

ОПРОС О НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ КАНАЛАХ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСРЕЕСТРА

Принять участие >>> 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Создано 11.07.2018 11:43

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

 Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, Кирсанова Татьяна Витальевна (Копия распоряжения о назначении руководителя ДОУ).

 Структура управления Учреждением (копия PDF)

Структура управленияСтруктура управления

 

 Сведения об органах управления образовательной организации

Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Наблюдательный совет, общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения и педагогический совет.

  • Наблюдательный совет (копия PDF, электронный документ PDF) Он состоит из 7 членов- представители уполномоченного органа администрации городского округа Тольятти по управлению муниципальным имуществом (1 человек), представитель учредителя (1 человек), представитель общественности (3 человека), представители работников учреждения (2 человека). Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. Наблюдательный совет в рамках своей компетенции рассматривает и даёт рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав учреждения, о создании и ликвидации филиалов Учреждения, о реорганизации Учреждения или его ликвидации, об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, об участии Учреждения в других юридических лицах; рассматривает и даёт заключения по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, рассматривает и утверждает отчёты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность Учреждения.
  • Общее собрание работников Учреждения (Положение об общем собрании работников (копия PDF, электронный документ PDF). К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов: рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения; рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников; обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении; рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; утверждение результатов самообследования Учреждения; выбор представителей работников учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников; осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

  • Совет Учреждения (Положение о совете Учреждения (копия PDF, электронный документ PDF). К компетенции Совета Учреждения относится: рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании; рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников; заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок; разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением; согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату; согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения; согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения; создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий; внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально- технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.

  • Педагогический совет (Положение о педагогическом совете (копия PDF, электронный документ PDF). Педагогический совет определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения; определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования; рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения; определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений; принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников; рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции; организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения; заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения. 

     В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются советы родителей (законных представителей) воспитанников; действуют профессиональные союзы работников Учреждения (далее – представительные органы работников Учреждения). Положение о Совете родителей (копия PDF, электронный документ PDF)

        Коллегиальные органы управления Учреждением вправе самостоятельно выступать от имени Учреждения, действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно, осуществлять взаимоотношения с органами власти, организациями и общественными объединениями исключительно в пределах полномочий, определенных настоящим Уставом, без права заключения договоров (соглашений), влекущих материальные обязательства Учреждения; ответственность членов коллегиальных органов управления Учреждением устанавливается статьей 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации; коллегиальные органы управления Учреждением вправе выступать от имени Учреждения на основании доверенности, выданной председателю либо иному представителю указанных органов заведующим Учреждением в объеме прав, предусмотренных доверенностью; при заключении каких-либо договоров (соглашений) коллегиальные органы управления Учреждением обязаны согласовывать предусмотренные ими обязательства и (или) планируемые мероприятия, проводимые с органами власти, организациями и общественными объединениями, с заведующим Учреждением.

Местонахождение: 

 Фактический адрес учреждения:

Почтовый индекс: 445035

Округ: Приволжский федеральный округ

Субъект: Самарская область

Город: Тольятти

Улица: Мира

Дом: 156

Сведения о руководителях учреждения: Кирсанова Татьяна Витальевна: копия  распоряжения о назначении руководителя ДОУ (Копия PDF)

Контактная информация:

Сайт: www.мбу49тольятти.росшкола.рф

Электронная почта: chgard49@edu.tgl.ru

Телефон: 7-8482-266364

Режим работы Учреждения: пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00 часов.

Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные и выходные дни, установленные законодательством РФ.

 

Филиалами, представительствами и структурными подразделениями,  в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, Учреждение не располагает.

  • Календарный учебный график образовательной организации на 2023-2024 учебный год (копия PDF, электронный документ PDF)
  • Учебный план (АООП) на 2023-2024 учебный год (копия PDF электронный документ PDF)
  • Учебный план (ООП) на 2023-2024 учебный год (копия PDF электронный документ PDF)
В Учреждении функционируют группы:

- полного дня (12-часового пребывания) – 1, 2, 3, 4 корпус

 Заведующий Учреждения - Кирсанова Татьяна Витальевна 

 График приема заведующего Учреждения

 

Корпус 1,  ул. Мира, 156

Прием родителей: понедельник 8.00-11.00

Прием сотрудников: понедельник  11.00-12.00

Корпус 2,  ул. Карбышева, 18

Прием родителей: среда 15.00-19.00, четверг 17.00-.19.00

Прием сотрудников: вторник  13.00-15.00

Корпус 3,  ул. Мира, 142

Прием родителей: четверг 10.00-12.00

Прием сотрудников: четверг  12.00-13.00

Корпус 4,  ул. Мира, 131

Прием родителей: четверг 15.00-17.00

Прием сотрудников: четверг  14.00-15.00

На прием к заведующему можно предварительно записаться по телефону

 
Информация о корпусах Учреждения: 
Корпус 1: 445035, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 156
Телефоны:
8(8482) 28-40-76 - заведующий, заместитель заведующего  по воспитательной и методической работе,
8 (8482) 26-14-88 - заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе, специалист по охране труда, медицинский кабинет, вахта

Корпус 2: 445054, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Карбышева, 18 Телефоны:

8 (8482) 26-63-64 - заведующий,

8 (8482) 28-62-79 - главный бухгалтер,

8 (8482) 26-14-95 - бухгалтерия,

8(8482) 26-13-97 - делопроизводитель,

8(8482)28-63-42 - старший воспитатель, заведующий хозяйством,

8(8482) 26-43-44 - медицинский кабинет, вахта.

Корпус 3: 445035, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 142 Телефоны:

8 (8482) 28-55-78 - заведующий, методист

8 (8482) 26-12-78 - медицинский кабинет, вахта

Корпус 4: 445054, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 131 Телефоны:

8(8482) 26-72-52 – заведующий

8(8482) 26-10-71 – методист, медицинский кабинет

8(8482) 26-89-57 - вахта

 
 
 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?