Развивайка
Создано 11.07.2018 11:43
Уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Дошкольное детство - огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, ходить и бегать, говорить.
Через адреса страниц групп, мы продолжим наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме. Здесь Вам будут предложены варианты занятий, игр с детьми, которые помогут увлечь наших маленьких «всезнаек» и «почемучек» в период самоизоляции и провести время с интересом и вам, и детям . Желаем удачи и здоровья!
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса по основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования, адаптированной образовательной программе дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы
- Е.Н. Бутенко, Л.Н.Тюлькина. Методическая разработка «Использование квест – технологии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» (В авторской методической разработке освещены проблемы речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи и представлены методы коррекционного воздействия посредством использования квест-технологии. Логопедами – практиками разработаны и предложены сценарии квестов по лексическим темам для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Рецензент: заместитель директора по развитию и инновациям в образовании АНО ДО «Планета детства» Лада, к.п.н. Н.А. Матуняк, 06, 2020г. (Рецензия копия PDF))
-
В.А. Басова, Н.В. Сухова. Методическое пособие "Мастерская правильной речи" (Авторское методическое пособие для учителей - логопедов и воспитателей ДОУ «Мастерская правильной речи» представляет собой сборник игр и упражнений, которые сгруппированы в соответствии с «возрастным назначением»: от первой младшей до подготовительной групп. Речевые игры и пятиминутки помогут педагогам формировать неречевые и речевые психические функции, развить все компоненты речевой системы. Пособие включает в себя: речевые, музыкальные, психологические игры, артикуляционную и дыхательную гимнастики, логоритмику. Рецензент: заместитель директора по развитию и инновациям в образовании АНО ДО «Планета детства» Лада, к.п.н. Н.А. Матуняк, 19.04.2021 (Рецензия копия PDF))
-
Е.А. Сергеева, Ю. С. Никифорова «Программа по профилактике артикуляторно-акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Логопедическая тетрадь «Различаем звуки» (Часть 1. Подготовительный этап логопедической работы по развитию фонематических процессов)» (Авторская разработка для учителей - логопедов и воспитателей ДОУ представляет собой систему коррекционно-развивающей работы по профилактике артикуляторно-акустической дисграфии в группах компенсирующей направленности и условиях логопункта для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Рецензент: заместитель директора по непрерывному образованию ГА ПОУ «Тольяттинский социально – педагогический колледж», к.п.н. С.В. Божедомова, 18.12.2019г. ( Рецензия копия PDF))
-
Методическая разработка «Знакомим детей дошкольного возраста с профессиями будущего» раскрывает реализацию деятельностного подхода в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями будущего. Атлас новых профессий ориентирует современные образовательные организации на формирование новых компетенций у подрастающего поколения, начиная с дошкольного детства. Ознакомление с такими профессиями как космогеолог, кибердизайнер, инспектор по окружающей среде, космический экскурсовод и др. позволяют детям в рамках разных видов деятельности осваивать современную действительность и выстраивать образ своего собственного профессионального будущего. Методическая разработка демонстрирует педагогам возможности освоения дошкольниками профессий будущего. Она может быть рекомендована воспитателям детских садов, родителям и студентам педагогических колледжей и вузов. (Рецензия, копия PDF)
-
Методические рекомендации по формированию специализированных компетенций и универсальных умений у детей дошкольного возраста в процессе ранней профориентации. В современном мире знания — это уже не сила. Если раньше человек-энциклопедия добивался успеха в жизни только лишь благодаря знаниям, то сегодня эрудированность не так востребована, ведь есть интернет, где за секунды можно проверить ту или иную информацию. На первый план выходят метанавыки — то, что помогает добиваться целей, налаживать связи, управлять временем, креативно мыслить, быть гибким, учиться и развиваться. Это базовые компетенции человека, составляющие его личности. Они не относятся конкретно к сфере познания и составляют надежную базу, которая позволяет человеку эффективно решать свои жизненные задачи, в какой бы области они ни лежали. Методические рекомендации по формированию специализированных компетенций и универсальных умений у детей дошкольного возраста в процессе ранней профориентации выстроены на основе модернизации подходов к ознакомлению ребенка с миром профессий. Рассматривая раннюю профориентацию как процесс деятельностного освоения мира профессий, а не как процесс профессионального самоопределения, авторами в содержании рекомендаций представлены разнообразные формы взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста. (Рецензия, копия PDF)
-
Методические рекомендации по организации игровой деятельности в образовательном процессе ДОО и в семье. Методические рекомендации разработаны в рамках деятельности региональной пилотной площадки по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Коллективом разработчиков дано теоретическое обоснование развития игровой деятельности дошкольников, представлены условия для развития игровой деятельности в образовательном процессе современной дошкольной образовательной организации (накопление познавательного опыта, создание предметно-игрового пространства, взаимодействие со взрослыми (родителями, воспитателями). Методические рекомендации представлены по возрастам и адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций, родителям детей дошкольного возраста. (Рецензия, копия PDF)