Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НаставничествоНаставничествоНаставничество

Мы выбираем здоровье!

Профилактика гриппа...Профилактика гриппа...

ПрофсоюзПрофсоюз

 

Профсоюз

Детский сад 49 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 49 «Весёлые нотки» с коррупцией?
Свой вариат ответа

Всего проголосовало: 23

Яндекс.Метрика

ЭмблемаЭмблема

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принять участие >>>

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Пройти опрос >>

ОПРОС О НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ КАНАЛАХ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСРЕЕСТРА

Принять участие >>> 

Развивайка

Развивайка

Создано 11.07.2018 11:43

 

Уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.  Дошкольное детство - огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, ходить и бегать, говорить. 

Через адреса страниц групп, мы продолжим наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме. Здесь Вам будут предложены варианты занятий, игр с детьми, которые помогут увлечь наших маленьких «всезнаек» и «почемучек» в период самоизоляции и  провести время с интересом и вам, и детям . Желаем удачи и здоровья!

 

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса  по основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования, адаптированной образовательной программе дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы 

  1. Е.Н. Бутенко, Л.Н.Тюлькина. Методическая разработка «Использование квест – технологии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» (В авторской методической разработке освещены проблемы речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи и представлены методы коррекционного воздействия посредством использования квест-технологии. Логопедами – практиками разработаны и предложены сценарии квестов по лексическим темам для детей старшего дошкольного возраста с ТНР.  Рецензент: заместитель директора по  развитию и инновациям в образовании АНО ДО «Планета детства»  Лада, к.п.н. Н.А. Матуняк, 06, 2020г. (Рецензия копия PDF))
  2. В.А. Басова, Н.В. Сухова. Методическое пособие "Мастерская правильной речи" (Авторское методическое пособие для учителей - логопедов и воспитателей ДОУ «Мастерская правильной речи» представляет собой сборник игр и упражнений, которые сгруппированы   в соответствии с «возрастным назначением»: от первой младшей до подготовительной групп.  Речевые  игры и  пятиминутки  помогут педагогам формировать  неречевые и речевые психические функции,  развить все компоненты речевой системы.  Пособие  включает в себя:  речевые, музыкальные, психологические игры, артикуляционную и дыхательную гимнастики, логоритмику. Рецензент: заместитель директора по  развитию и инновациям в образовании АНО ДО «Планета детства»  Лада, к.п.н. Н.А. Матуняк, 19.04.2021 (Рецензия копия PDF))

  3. Е.А. Сергеева,  Ю. С. Никифорова «Программа по профилактике артикуляторно-акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Логопедическая тетрадь «Различаем звуки» (Часть 1. Подготовительный этап логопедической работы по развитию фонематических процессов)» (Авторская разработка для учителей - логопедов и воспитателей ДОУ представляет собой систему коррекционно-развивающей работы по профилактике артикуляторно-акустической дисграфии в группах компенсирующей направленности и условиях логопункта для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Рецензент: заместитель директора    по непрерывному образованию ГА ПОУ «Тольяттинский социально – педагогический колледж», к.п.н. С.В. Божедомова, 18.12.2019г. ( Рецензия копия PDF))

  4. Методическая разработка «Знакомим детей дошкольного возраста с профессиями будущего» раскрывает реализацию деятельностного подхода в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями будущего. Атлас новых профессий ориентирует современные образовательные организации на формирование новых компетенций у подрастающего поколения, начиная с дошкольного детства. Ознакомление с такими профессиями как космогеолог, кибердизайнер, инспектор по окружающей среде, космический экскурсовод и др. позволяют детям в рамках разных видов деятельности осваивать современную действительность и выстраивать образ своего собственного профессионального будущего. Методическая разработка демонстрирует педагогам возможности освоения дошкольниками профессий будущего. Она может быть рекомендована воспитателям детских садов, родителям и студентам педагогических колледжей  и вузов. (Рецензия, копия PDF)

  5. Методические рекомендации   по формированию специализированных компетенций и универсальных умений у детей дошкольного возраста в процессе ранней профориентации. В современном мире знания — это уже не сила. Если раньше человек-энциклопедия добивался успеха в жизни только лишь благодаря знаниям, то сегодня эрудированность не так востребована, ведь есть интернет, где за секунды можно проверить ту или иную информацию. На первый план выходят метанавыки — то, что помогает добиваться целей, налаживать связи, управлять временем, креативно мыслить, быть гибким, учиться и развиваться. Это базовые компетенции человека, составляющие его личности. Они не относятся конкретно к сфере познания и составляют надежную базу, которая позволяет человеку эффективно решать свои жизненные задачи, в какой бы области они ни лежали. Методические рекомендации по формированию специализированных компетенций и универсальных умений у детей дошкольного возраста в процессе ранней профориентации выстроены на основе модернизации подходов к ознакомлению ребенка с миром профессий. Рассматривая раннюю профориентацию как процесс деятельностного освоения мира профессий, а не как процесс профессионального самоопределения, авторами в содержании рекомендаций представлены разнообразные формы взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста. (Рецензия, копия PDF)

  6. Методические рекомендации по организации игровой деятельности в образовательном процессе ДОО и в семье. Методические рекомендации разработаны в рамках  деятельности региональной пилотной площадки по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.  Коллективом разработчиков дано теоретическое обоснование развития игровой деятельности дошкольников, представлены условия для развития игровой деятельности в образовательном процессе современной дошкольной образовательной организации (накопление познавательного опыта, создание предметно-игрового пространства, взаимодействие со взрослыми (родителями, воспитателями).  Методические рекомендации представлены по возрастам и адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций, родителям детей дошкольного возраста. (Рецензия, копия PDF)

Политика cookie

Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies, такие как Яндекс Метрика, Госуслуги, PRO.Культура, Спутник аналитика.

Вы согласны?