Образование
Создано 11.07.2018 11:43
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Образовательные программы, реализуемые в учреждении
1. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти ( электронный документ PDF) является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа – это модель воспитательно-образовательного процесса, излагает многокомпонентное содержание образования и состоит из целостного ряда частей, взаимно связанных между собой.
- Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольный уровень образования
- Информация о формах обучения: очная
- Нормативный срок обучения: 5 лет
- Информация о языках, на которых осуществляется образование: образование осуществляется на русском языке, обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами не посещают МАОУ (Положение о языке образования ( электронный документ PDF))
- Практики программой не предусмотрены
-
Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ: при реализации образовательных программ не используются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
- Учебный план реализации основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образования на 2024-2025 учебный год ( электронный документ PDF)
- Расписание занятий в течение недели, дня в группах общеразвивающей направленности в 2024-2025 у. г. ( электронный документ PDF)
2. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 "Весёлые нотки" г.о. Тольятти ( электронный документ PDF) направлена на обеспечение условий для дошкольного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.
- Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольный уровень образования
- Информация о формах обучения: очная
- Нормативный срок обучения: 2 года
- Информация о языках, на которых осуществляется образование: образование осуществляется на русском языке, обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами не посещают МАОУ (Положение о языке образования ( электронный документ PDF))
- Практики программой не предусмотрены
- Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ: при реализации образовательных программ не используются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
- Учебный план реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на 2024-2025 учебный год ( электронный документ PDF )
- Расписание занятий в течение недели, дня в группах компенсирующей направленности в 2024-2025 у. г. ( электронный документ PDF)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам (электронный документ PDF)
О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе:
В МАОУ детском саду № 49 "Весёлые нотки" отсутствуют обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами.
Годовой план работы на 2024-2025 у. г. ( электронный документ PDF)
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год ( электронный документ PDF)
Рабочая программа воспитания (электронный документ PDF)
Календарный план воспитательной работы (электронный документ PDF)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на 2020-2024 г. (копия PDF, электронный документ PDF)
-
Дополнения и изменения в Программу развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 «Весёлые нотки» городского округа Тольятти 2020-2024 г.г. (копия PDF, электронный документ PDF)
Трудоустройство выпускников Учреждение не обеспечивает. После детского сада выпускники поступают в школы города Тольятти.
Рабочие программы групп общеразвивающей направленности на 2024-2025 учебный год
-
Рабочая программа 1В смеш. ранней группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 2А смеш. ранней группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 3В смеш. ранней группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 4А смеш. ранней группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 1А второй младшей группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 2А второй младшей группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 3А второй младшей группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 4А второй младшей группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 2А средней группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 3А средней группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 3Б средней группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 4А средней группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 2Б старшей группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 3А старшей группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 2А подготовительной группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 3Б подготовительной группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 1А смеш. дошкольной группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 4А смеш. дошкольной группы (электронный документ PDF)
Рабочие программы групп компенсирующей направленности на 2024-2025 учебный год
-
Рабочая программа 2А старшей группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 2Б подготовительной группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 1Б смеш. дошкольной группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 2А смеш. дошкольной группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 2Б смеш. дошкольной группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 4Б смеш. дошкольной группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 4В смеш. дошкольной группы (электронный документ PDF)
- Рабочая программа 4Г смеш. дошкольной группы (электронный документ PDF)
Рабочие программы специалистов на 2024-2025 учебный год
- Рабочая программа педагога-психолога Е.Е. Таймолкиной (электронный документ PDF)
- Рабочая программа педагога -психолога Г.А. Иванцовой (электронный документ PDF)
- Рабочая программа педагога-психолога Е.В. Пановой (электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя логопеда Б смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Е.А. Сергеевой (электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта Е.А. Сергеевой (электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя-логопеда смешанной дошкольной группы "Г" компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи К.С. Кормешкова (электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя - логопеда смешанной дошкольной группы "Б" компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Е.Н. Бондаренко (электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя - логопеда смешанной дошкольной группы "В" компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Н.В. Суховой ( электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя - логопеда подготовительной к школе группы № 3 компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи А.В. Алейниковой ( электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя - логопеда смешанной дошкольной группы № 8 компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи А.В. Алейниковой ( электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя - логопеда подготовительной к школе группы №7 "Любознайка" компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Е.Н. Бутенко ( электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта Е.Н. Бутенко (электронный документ PDF)
- Рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта Е.Е. Ляпиной (электронный документ PDF)
- Рабочая программа музыкального руководителя Л.Г. Савельевой (электронный документ PDF)
- Рабочая программа музыкального руководителя О.Н. Кудряшовой для для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (электронный документ PDF)
- Рабочая программа музыкального руководителя О.Н. Кудряшовой (электронный документ PDF)
- Рабочая программа музыкального руководителя Н.Н. Черентаевой (электронный документ PDF)
- Рабочая программа инструктора по физической культуре Е.В. Гуняковой ( электронный документ PDF)
- Рабочая программа инструктора по физической культуре Е.В. Гуняковой для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ( электронный документ PDF)
- Рабочая программа инструктора по физической культуре С.А. Прохоровой для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (электронный документ PDF)
- Рабочая программа инструктора по физической культуре С.А. Прохоровой (электронный документ PDF)
Итоговая аттестация воспитанников не проводится.
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в 2024-2025 учебном году.
Нет заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки и не планируется.
О местах осуществления образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности:
445035, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 156 (корпус 1)
445054, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Карбышева, 18 (корпус 2)
445035, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 142 (корпус 3)
445054, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 131 (корпус 4)
Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию -образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Наличие дополнительных услуг в ДОУ
- Перечень платных образовательных услуг на 2024-2025 у. г. (копия PDF)
- Заключение Департамента образования администрации г.о. Тольятти об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги (копия PDF)
- СТОИМОСТЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ указана в Прейскуранте цен и тарифов на платные образовательные услуги. (копия PDF)
- Расписание платных дополнительных услуг в группах общеразвивающей направленности в 2024-2025 у. г. ( электронный документ PDF)
- Расписание платных дополнительных услуг в группах компенсирующей направленности в 2024-2025 у. г. ( электронный документ PDF)
- Регламент оказания платных образовательных услуг ( электронный документ PDF)
- Характеристика платных услуг ( электронный документ PDF)
- Приказ «О перечне льготных категорий и списочном составе воспитанников-льготников на оказание платных образовательных услуг» ( электронный документ PDF)
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса по основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования, адаптированной образовательной программе дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы (электронный документ PDF)
- Е.Н. Бутенко, Л.Н.Тюлькина. Методическая разработка «Использование квест – технологии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» (В авторской методической разработке освещены проблемы речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи и представлены методы коррекционного воздействия посредством использования квест-технологии. Логопедами – практиками разработаны и предложены сценарии квестов по лексическим темам для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Рецензент: заместитель директора по развитию и инновациям в образовании АНО ДО «Планета детства» Лада, к.п.н. Н.А. Матуняк, 06, 2020г. (Рецензия копия PDF))
-
В.А. Басова, Н.В. Сухова. Методическое пособие "Мастерская правильной речи" (Авторское методическое пособие для учителей - логопедов и воспитателей ДОУ «Мастерская правильной речи» представляет собой сборник игр и упражнений, которые сгруппированы в соответствии с «возрастным назначением»: от первой младшей до подготовительной групп. Речевые игры и пятиминутки помогут педагогам формировать неречевые и речевые психические функции, развить все компоненты речевой системы. Пособие включает в себя: речевые, музыкальные, психологические игры, артикуляционную и дыхательную гимнастики, логоритмику. Рецензент: заместитель директора по развитию и инновациям в образовании АНО ДО «Планета детства» Лада, к.п.н. Н.А. Матуняк, 19.04.2021 (Рецензия копия PDF))
-
Е.А. Сергеева, Ю. С. Никифорова «Программа по профилактике артикуляторно-акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Логопедическая тетрадь «Различаем звуки» (Часть 1. Подготовительный этап логопедической работы по развитию фонематических процессов)» (Авторская разработка для учителей - логопедов и воспитателей ДОУ представляет собой систему коррекционно-развивающей работы по профилактике артикуляторно-акустической дисграфии в группах компенсирующей направленности и условиях логопункта для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Рецензент: заместитель директора по непрерывному образованию ГА ПОУ «Тольяттинский социально – педагогический колледж», к.п.н. С.В. Божедомова, 18.12.2019г. ( Рецензия копия PDF))
-
Методическая разработка «Знакомим детей дошкольного возраста с профессиями будущего» раскрывает реализацию деятельностного подхода в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями будущего. Атлас новых профессий ориентирует современные образовательные организации на формирование новых компетенций у подрастающего поколения, начиная с дошкольного детства. Ознакомление с такими профессиями как космогеолог, кибердизайнер, инспектор по окружающей среде, космический экскурсовод и др. позволяют детям в рамках разных видов деятельности осваивать современную действительность и выстраивать образ своего собственного профессионального будущего. Методическая разработка демонстрирует педагогам возможности освоения дошкольниками профессий будущего. Она может быть рекомендована воспитателям детских садов, родителям и студентам педагогических колледжей и вузов. (Рецензия, копия PDF)
-
Методические рекомендации по формированию специализированных компетенций и универсальных умений у детей дошкольного возраста в процессе ранней профориентации. В современном мире знания — это уже не сила. Если раньше человек-энциклопедия добивался успеха в жизни только лишь благодаря знаниям, то сегодня эрудированность не так востребована, ведь есть интернет, где за секунды можно проверить ту или иную информацию. На первый план выходят метанавыки — то, что помогает добиваться целей, налаживать связи, управлять временем, креативно мыслить, быть гибким, учиться и развиваться. Это базовые компетенции человека, составляющие его личности. Они не относятся конкретно к сфере познания и составляют надежную базу, которая позволяет человеку эффективно решать свои жизненные задачи, в какой бы области они ни лежали. Методические рекомендации по формированию специализированных компетенций и универсальных умений у детей дошкольного возраста в процессе ранней профориентации выстроены на основе модернизации подходов к ознакомлению ребенка с миром профессий. Рассматривая раннюю профориентацию как процесс деятельностного освоения мира профессий, а не как процесс профессионального самоопределения, авторами в содержании рекомендаций представлены разнообразные формы взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста. (Рецензия, копия PDF)
-
Методические рекомендации по организации игровой деятельности в образовательном процессе ДОО и в семье. Методические рекомендации разработаны в рамках деятельности региональной пилотной площадки по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Коллективом разработчиков дано теоретическое обоснование развития игровой деятельности дошкольников, представлены условия для развития игровой деятельности в образовательном процессе современной дошкольной образовательной организации (накопление познавательного опыта, создание предметно-игрового пространства, взаимодействие со взрослыми (родителями, воспитателями). Методические рекомендации представлены по возрастам и адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций, родителям детей дошкольного возраста. (Рецензия, копия PDF)
-
Консультация для педагогов «Особенности развития познавательной деятельности детей раннего возраста» (МО Учреждения) (электронный документ PDF)
-
Игры на развитие слухового внимания. (Алейникова А.В.) (электронный документ PDF)
- Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомиться с важными правилами здорового образа жизни - помогите вашим детям расти здоровыми и счастливыми! В презентации освещены основные составляющие ЗОЖа, приятного просмотра! (воспитатель С.В. Кудашова) (электронный документ PDF)
- Консультация:«Организация двигательной активности детей во второй половине дня» (инструктор по физической культуре Прохорова С.А.) (электронный документ PDF)
- Рекомендации родителям по закаливанию детей - инструктор по физической культуре Гунякова Елена Валерьевна (электронный документ PDF)