Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Яндекс.Метрика
Платные образовательные услуги

 Уважаемые родители!

Для детей сотрудников предприятий, организаций, органов власти, перечисленных в п.2 Указа Президента РФ от 25.03.2020 № 206, организована дежурная группа. О необходимости посещения этих групп нужно предварительно сообщить заведующему МАОУ детским садом № 49 "Весёлые нотки" Татьяне Витальевне Кирсановой  по телефону  8 (909)364-23-23 

ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

Подробнее читайте в  разделе Профилактика ГРИППА, коронавирусной инфекции и ОРВИ  

Памятка о коронавирусе МЧС России рекомендует!

 

Обращение руководителя департамента образования администрации г.о. Тольятти к жителям города!

Платные образовательные услуги

 Дата последнего обновления: 22.01.2020 год

 В 2019-2020 учебном году МАОУ детский сад № 49 "Весёлые нотки" имеет право оказывать платные образовательные услуги

 Нормативный срок обучения по платным образовательным услугам составляет 8 месяцев (с 01.10.2019 по 31.05.2020 г.)

Порядок оказания платных образовательных услуг, их перечень, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг регламентированы Федеральными нормативными актами:

  • Федеральным законом Российской Федерации № 273 от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в РФ";
  • Законом Российской Федерации  "О защите прав потребителей" от 5 мая 2014г.;

  • Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ
  • Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
  • Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг";
  • Приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008  «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Решением Думы городского округа Тольятти от 15.06.2011г. № 570 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания»
  • Письмо Минобразования России от 01.10.2002 № 31ю-31нн-40/31-09 "О Методических рекомендациях по заключению договоров для оказания платных образовательных услуг в сфере образования"

А так же нормативными документами Учреждения:

  • Устав  муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 "Весёлые нотки" городского округа Тольятти
  • Приказ  "Об организации работы по предоставлению платных образовательных услуг в 2019-2020 учебном году"
  • Положение о предоставлении платных образовательных  услуг
  • Положение о контроле качества предоставления платных образовательных услуг

  • Порядок информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг

  • Порядок действий при обнаружении заказчиком недостатка или существующего недостатка платных образовательных услуг
  • Договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг

  • Заявление о заключении договора на оказание платных образовательных услуг

 

Перечень документов по платным дополнительным образовательным услугам:

Информация о нормативном сроке обучения по реализуемым

платным образовательным программам

Наименование услуги

 

Количество

часов

Основа получения

 

Возраст

детей

Численность детей

Доля

от общего числа

в неделю

в год

Корпус 1 

 1 Учимся, играя

1

20

платно

 6-7 лет

 8

0,8
 2

Затея

по запросу

индивидуально

платно

 3-7 лет

по запросу

по запросу

 3

Робототехник

1

32

платно

 6-7 лет

15 1,5
 4

Волшебный песок

1

32

платно

2-3 года 

 7 0,7
 5

Весёлые ладошки

1

32

платно

 2-3 года 

 7 0,7
6

Студия живописи «Акварелька»

1

32

платно

3-5 лет

 33 3,2
7

Ниткография

1

32

платно

4-5 лет

 13 1,3
 8

Весёлая математика

1

32

платно

4-5 лет

 17 1,7
 9

Грамотейка

1

32

платно

5-6 лет

 20 1,9
 10

Развивайка

1

32

платно

5-6 лет

 21  2
 11

Волшебная кисточка

1

32

платно

4-5 лет

12 1,2
 12

АБвгдей-ка

1

32

платно

6-7 лет

 7 0,7
 13

Юный баскетболист

1

32

платно

5-7 лет

24 2,3
 14

Ритмика

1

32

платно

3-7 лет

53 5,2

Корпус 2

 1

Хореография

1

32

платно

5-7 лет

 24 2,3
 2

Волшебная кисточка

1

32

платно

5-7 лет

12
1,2
3

Крепыш

1

32

платно

3-5 лет

51 5
 4

Логоритмика

1

32

платно

5-7 лет

 23 2,2
5

Ступеньки в логику

1

32

платно

4-6 лет

48
4,7
 6

Волшебные фигуры

1

32

платно

4-7 лет

 59 5,7
7

Пластилинография

1

32

платно

5-7 лет

 12 1,2
 8

Грамотейка.

Скоро в школу

1

32

платно

5-7 лет

24
2,3
 9

Теремок

1

32

платно

5-7 лет

 7 0,7
 10

Волшебная фольга

1

32

платно

5-7 лет

10
1
 11

Мультстудия «Непоседы»

1

32

платно

5-7 лет

 6 0,6
 12

Юный баскетболист

1

32

платно

5-7 лет

46
4,5
 13

Поиграй-ка

1

32

платно

3-5 лет

 21 2
 14

Весёлый язычок

1

32

платно

4-7 лет

 18 1,7

Корпус 3

 1

Развивай-ка

1

32

платно

6-7 лет

11
1,1
 2

Звонкие голоса

1

32

платно

 5-7 лет

15 1,5
 3

Юный баскетболист

1

32

платно

5-7 лет

 31 3
 4

Умелые ручки

1

32

платно

4-6 лет

13
1,3
 5

Речевичок

1

32

платно

4-6 лет

44 4,3
 6

Познавалочка

1

32

платно

3-4 года

14
1,4
 7

Занимательная математика

1

32

платно

4-6 лет

16
1,6

Корпус 4

 1

Арт – салон (театральная студия) 

1

32

платно

3-7 лет

33
3,2
 2

Кисточка и карандашик

1

32

платно

 3-5 лет

34 3,3
 3

Цифрики

1

32

платно

 5-7 лет

19
 1,8
 4

Олеся (танцевальная студия)

1

32

платно

5-7 лет

9
0,9
 5

Спортландия

1

32

платно

3-7 лет

 43 4,2
 6

Грамотеи

1

32

платно

 5-7 лет

27 2,6
 7

Логика

1

32

платно

5-7 лет

9
0,9
 8

Конфетти

по запросу

индивидуально

платно

3-7 лет

 по запросу
 по запросу
 9

Техномагия

1

32

платно

5-7 лет

 14 1,4
 10

Каисса (шахматный клуб)

1

32

платно

6-7 лет

 5 0,5
 11

Чир-данс

1

32

платно

5-7 лет

8 0,8

Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме. 

Информация о численности обучающихся по реализуемым платным образовательным программам

Услуга

 

 

Количество физических лиц от 1 года до 8-ми лет

за счет бюджетных ассигнований

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

федерального бюджета

регионального бюджета

бюджета городского округа Тольятти

2019 год

2020 год

2019 год

2020 год

2019 год

2020 год

2019 год

2020 год

 Учимся, играя

0

0

0

0

0

0

 8

 

Затея

0

0

0

0

0

0

 по запросу

 

Робототехник

0

0

0

0

0

0

12

 

Волшебный песок

0

0

0

0

0

0

 7

 

Весёлые ладошки

0

0

0

0

0

0

7

 

Студия живописи «Акварелька»

0

0

0

0

0

0

33

 

Ниткография

0

0

0

0

0

0

 13

 

Весёлая математика

0

0

0

0

0

0

 17

 

Грамотейка

0

0

0

0

0

0

20

 

Развивайка

0

0

0

0

0

0

 21

 

Волшебная кисточка

0

0

0

0

0

0

12

 

АБвгдей-ка

0

0

0

0

0

0

 7

 

Юный баскетболист

0

0

0

0

0

0

24

 

Ритмика

0

0

0

0

0

0

53

 

Хореография

0

0

0

0

0

0

24

 

Волшебная кисточка

0

0

0

0

0

0

 12

 

Крепыш

0

0

0

0

0

0

51

 

Логоритмика

0

0

0

0

0

0

23

 

Ступеньки в логику

0

0

0

0

0

0

48

 

Волшебные фигуры

0

0

0

0

0

0

59

 

Пластилинография

0

0

0

0

0

0

 12

 

Грамотейка.

Скоро в школу

0

0

0

0

0

0

24

 

Волшебная фольга

0

0

0

0

0

0

 10

 

Мультстудия «Непоседы»

0

0

0

0

0

0

 6

 

Юный баскетболист

0

0

0

0

0

0

46

 

Поиграй-ка

0

0

0

0

0

0

 21

 

Весёлый язычок

0

0

0

0

0

0

18

 

Развивай-ка

0

0

0

0

0

0

11  

Звонкие голоса

0

0

0

0

0

0

15  

Юный баскетболист

0

0

0

0

0

0

31  

Умелые ручки

0

0

0

0

0

0

 13  

Речевичок

0

0

0

0

0

0

44  

Познавалочка

0

0

0

0

0

0

 14  

Занимательная математика

0

0

0

0

0

0

 16  

Арт – салон (театральная студия) 

0

0

0

0

0

0

33  

Кисточка и карандашик

0

0

0

0

0

0

34  

Цифрики

0

0

0

0

0

0

19  

Олеся (танцевальная студия)

0

0

0

0

0

0

9  

Спортландия

0

0

0

0

0

0

 43  

Грамотеи

0

0

0

0

0

0

27  

Логика

0

0

0

0

0

0

 9  

Техномагия

0

0

0

0

0

0

14  

Каисса (шахматный клуб)

0

0

0

0

0

0

 5  

Чир-данс

0

0

0

0

0

0

 7  

Конфетти

0

0

0

0

0

0

по запросу
 

Аннотация платных образовательных услуг

Учимся, играя     -  платная образовательная услуга способствует формированию «внутренней позиции школьника», предполагающей развитие высокой учебно-познавательной мотивации, оптимального уровня ситуативной тревожности; снижению доли детей с низким уровнем развития зрительно-моторной координации, как составляющей регулятивных учебных действий и повышению коммуникативной компетентности, развития речи у старших дошкольников.

Затея -  платная образовательная услуга реализуется по запросу родителей (законных представителей) воспитанников и ориентирована на организацию дня рождения ребенка в дошкольном учреждении. Праздник организуется по индивидуально разработанному сценарию с учетом возраста детей. Праздничная программа включает познавательную, музыкальную, игровую деятельности. Все виды деятельности подчинены одной теме, которую определяют родители (законные представители) воспитанников.

Робототехник    -      платная образовательная услуга направлена на развитие исследовательских, конструкторских, инженерных способностей в области технического творчества с использованием конструкторов LEGO Duplo и LEGO WeDo. Техническое творчество способствует развитию воображения, активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми, развитию способности к волевым усилиям при решении технических задач. В процессе занятий дошкольники создают действующие модели роботов по разработанной схеме.

Волшебный песок платная образовательная услуга   направлена на развитие художественно-эстетической и познавательной сфер детей дошкольного возраста через рисование песком. Пескография развивает сенсорно – перцептивную сферу, раскрывает творческий потенциал, формирует коммуникативные навыки, развивает мелкую моторику рук. Работа с песком способствует развитию  внимания, мышления, воображения, наблюдательности, зрительной и двигательной памяти, речи.

Весёлые ладошки   -  платная образовательная услуга ориентирована на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет) посредством использования нетрадиционной техники рисования (пальчиками, ладошками). Занятия рисованием способствуют развитию мелкой моторики рук, овладению навыками работы с различными изобразительными материалами, проявлению творческой активности и развитию уверенности в себе.

Ниткография -  выкладывание с помощью шнурка или толстой нити контурных изображений различных предметов. Благодаря занятию ниткографией, развиваются воображение, зрительное восприятие, мелкая моторика рук, а так же зрительно-моторная координация, что позволяет подготовить руку ребенка к письму.

Студия живописи "Акварелька" данную услугу воспитанники младших и средних групп общеразвивающей и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня.Программа направлена на развитие у детей интереса к живописи, способствует развитию мелкой моторики, формированию навыков работы с изобразительными материалами, развитию художественно-эстетического вкуса.
Весёлая математика- занятия способствуют формированию у дошкольника интереса к математике, умению самостоятельно находить способы решения познавательных задач, стремиться к достижению поставленной цели.
Грамотейка- программа призвана решить проблему правильного раннего обучения чтению. Она сочетает в себе традиционные и оригинальные логопедические принципы обучения грамоте. Направленна программы на общее развитие ребенка, полноценное овладение навыками осознанного чтения, через которое создается основа для успешного изучения русского языка.
Развивайка -занятия направлены на развитие у детей интереса к познавательной деятельности, способствует интеллектуальному развитию, формированию элементарных математических представлений, а так же подготавливает ребёнка к успешному обучению в школе.

Волшебная кисточка   -занятия направлены на развитие художественного потенциала каждого воспитанника и формирование у них творческой активности в различных видах художественного творчества; способствует развитию познавательной активности, развитию эмоционально-художественного восприятия, творческого воображения, развитию мелкой моторики рук; улучшению цветовосприятия; концентрации внимания и повышению уровня самооценки.

АБвгдей-ка       - занятия направлены на формирование умения проводить звуковой анализ слов различной слоговой структуры, качественно характеризовать выделяемый звук; на знакомство со всеми буквами русского алфавита, умение соотносить звук и букву, сопоставлять ее графический образ; овладение первоначальными навыками чтения.

Ритмика      -      занятия  способствует развитию всесторонне гармоничной личности дошкольника; приобщает детей к миру танца; развивает чувство ритма, образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному; формирует пластику, культуру движения, их выразительность, умение слушать музыку, развивает у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности, умение работать в команде.

Хореография - на занятиях по хореографии дети овладеют танцевальными умениями и навыками, научаться передавать характер музыки и содержание образа движениями. Услуга способствует развитию творческой инициативы детей, развитию воображения. Дошкольники, посещая занятия,  приобщаться к богатству танцевального и музыкального народного творчества.

Волшебная кисточка   -       услуга направлена на формирование культуры творческой личности, развитие в детях природных задатков, специальных способностей, позволяющих им самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.

Изобразительная деятельность поможет детям развить творческие способности, потребность самовыражения в художественном творчестве, дошкольники смогут научиться работать с различными изобразительными материалами. Посещение занятий данной направленности способствует развитию таких  психических    процессов как    восприятие,    внимание,    память,    мышление, воображение

Английский язык и дошкольник   - изучение английского языка направлено на развитие у детей устойчивого интереса к иностранному языку, как средству общения и обмена информацией. В рамках данной услуги, дошкольники смогут познакомиться  с Англией, ее культурой, у них расширятся представления об окружающем  их мире и о языке как средствах познания и общения. Реализация программы позволит детям узнать  грамматические основы английского языка, использовать лексику и простые фразы, без которых невозможно совершенствование речевого общения. У дошкольников разовьется навык аудирования (восприятие иностранной речи на слух), они смогут правильно, с фонетической точки зрения, повторять английские слова.

Крепыш  -     спортивные занятия формируют у дошкольников осмысленное преобразовательное отношение к собственному физическому и духовному здоровью, как единому целому, расширяют адаптивные возможности детского организма (повышение его жизненной устойчивости, сопротивляемости по отношению к внешним воздействиям), формируют потребность в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих людей. В ходе занятий у детей формируется правильная осанка, вырабатывается привычка к здоровому образу жизни, воспитывается двигательная самостоятельность и находчивость, интерес к физическим упражнениям и совместным играм.

Логоритмика -логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Логоритмические занятия не только корректируют речевые проблемы детей, но и параллельно нормализуют неречевую симптоматику. Логоритмика оказывает влияние на общий тонус, на моторику, настроение, способствует тренировки подвижности нервных центров ЦНС и активизации коры головного; развивает внимание, его концентрацию, объем, устойчивость, распределение и память, зрительную, слуховую, моторную; ритм благоприятно влияет на различные отклонения в психофизической сфере детей с нарушениями речи. Реализация данной программы позволит детям в комплексе преодолеть речевые нарушения, нормализовать неречевые психические функции, скоррегировать моторную сферу, сформировать оптико-пространственный гнозис, а в дальнейшем социализироваться в школе.

Ступеньки в логику     -      программа основана на эмоционально-образном восприятии математических понятий. Стихотворная форма изложения материала создаёт у детей радостное, праздничное, настроение (позитивный настрой). Усвоению материала способствует позитивный настрой детей и их растущая самооценка. Дети участвуют в действии всегда в качестве положительных героев. Причём, если у конкретного ребёнка что-то даже не получилось, то результат работы всей группы всегда положительный, по ходу сюжета – кого-то спасли, кому-то помогли и т.п. Новый материал отрабатывается через двигательную активность (мелкую моторику). Осуществляется речевая проработка материала. Математические понятия воспринимаются ребёнком через знакомые ему эмоции и чувства. Задания разнообразны и задействуют различные способности детей, поэтому всегда найдётся что-то, в чём даже самый слабый ребёнок может себя успешно проявить. Включается работа над несколькими разными темами. Переход от одной темы к другой осуществляется с помощью физкультминуток, упражнений по тренировке мелкой моторики рук, упражнений на внимание. Всё это вписано в сюжетную линию. В программе предусмотрена не только работа в группе, но и выполнение индивидуальных заданий в индивидуальных тетрадях

Волшебные фигуры -в процессе освоения программы дети знакомятся с древней игрой «Шахматы», которая способствует концентрации внимания, развитию логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности, интереса к игре в шахматы, расширению кругозора.                                               

Грамотейка. Скоро в школу    -       платная образовательная услуга направлена на развитие у воспитанников 5-7 лет фонематического слуха, навыков чтения, коммуникативных навыков, развития речи, воображения, фантазии, творческих возможностей. Программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, штриховка, запоминание и воспроизведение рисунков, таблиц, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти, ассоциативные тренинги, поиск закономерности и т.д. Необходимость объяснять свои действия заставляет детей строить умозаключения, что способствует развитию мышления и речи.

Теремок        основные цели программы - привитие детям любви к народной поэзии и музыке, к народной песне, народному танцу, к традиционным народным инструментам, воспитание эстетического отношения к действительности, т.е. воспитание ребенка в традициях отечественной народной культуры, формирование бережного отношения и любви к ней.

Волшебная фольга  -  программа содержит рекомендации по использованию фольгопластики (художественное конструирование из фольги) как одного из эффективных средств развития творческого потенциала детей дошкольного возраста.

Мультстудия «Непоседы»-  программа позволяет осуществлять проектный подход при создании анимационных фильмов, а также использовать в работе интеграцию разнообразных видов деятельности детей: двигательную, игровую, продуктивную, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, а также чтение художественной литературы.

Юный баскетболист     -   в играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку. В игре ребенок всегда имеет возможность испытать свои силы и убедиться в успешности действий. Эмоциональность, динамичность, разнообразие действий и игровых ситуаций в баскетболе привлекают детей старшего дошкольного возраста к этой игре. Элементарные действия игры в баскетбол могут широко использоваться в старших и подготовительных к школе группах детского сада. В занятия при этом могут включаться и игры с мячом, и специальные упражнения по закреплению навыков владения им. Основное внимание направлено не на специальную подготовку, а на создание общих предпосылок успешного обучения спортивным играм в школе.  

Поиграй-ка - платная образовательная услуга направлена на  коррекцию развития речи, физического развития, а также способствует обучению дошкольников грамоте через увеличение двигательной активности.  Дети на слух и зрительно воспринимают название букв и, используя мышечное чувство и мышечное давление, изображают буквы русского алфавита.

Пластилинография -данные занятия помогут развить художественно-творческие способности детей, раскрыть творческий потенциал, обеспечить эмоциональное развитие ребёнка. В процессе занятий дети будут осваивать такие приемы как надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание, приобретут навыки ручной умелости (дифференцированные движения кистей и пальцев рук).  

Театр-платная образовательная услуга направлена творческих способностей, памяти, произвольного внимания, творческого мышления дошкольников.

Весёлый язычок- платная образовательная услуга направлена на развитие у детей  4-7 лет фонематического слуха, коммуникативных навыков, развития речи, воображения, фантазии, творческих возможностей.

Озорная кисточка- услуга рассчитана на детей среднего и старшего дошкольного возраста. Предполагает творческое развитие детей с учетом их индивидуальных особенностей,  формирование  художественного вкуса,  в процессе использования нетрадиционных методов и способов художественно – продуктивной деятельности.                                                         

Развивай-ка -  платная образовательная услуга направлена на профилактику проявлений различных форм школьной дезадаптации и на создание предпосылок для успешного овладения учебной деятельностью. Она отражает общую тенденцию к оказанию действенной психологической помощи в развитии детей дошкольного возраста и подготовки к дальнейшему обучению в школе. В каждое занятие включены несколько заданий разных типов, которые на протяжении работы периодически повторяются в разном виде, направленные на развитие тех или иных психических процессов. Предлагаемые упражнения учитывают возможности детей данного возраста. Каждый следующий этап базируется на уже сформированных навыках и, в свою очередь, формирует «зону ближайшего развития». В ходе занятий у дошкольников развивается зрительно-моторная координация, произвольное внимание, словарный запас, саморегуляция, умение соблюдать правила, работать самостоятельно и по образцу

Звонкие голоса    -     платная образовательная услуга направлена на развитие творческого потенциала ребенка, формирование его эстетической культуры, посредством приобщения к вокальному искусству, поэтическому слову и фольклору. В процессе занятий дети учатся выразительному пению, певческим навыкам; у детей развивается слух, формируется  голосовой аппарат. В процессе занятий дети овладевают навыком сценической и исполнительной  культуры.

Умелые ручки    -   в ходе  освоения программы дети приобщаются к искусству, приобретают практические навыки изобразительного творчества, новые знания о форме, цвете, величине, пространственных отношениях, о различных свойствах предметов, о вариативности использования природного материала, пластилина, бумаги. В процессе художественной деятельности активно формируется сенсорные эталоны ребенка, его мышление, память, развивается художественный вкус, нравственные качества. Данная программа способствует  развитию у детей активизации умственной деятельности, творческих способностей, расширению кругозора и трудовых навыков.

Речевичок- платная образовательная услуга составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики, обеспечивающей двигательные функции руки, скоординированных действий глаза и руки, положительно влияющих на улучшение познавательных способностей и развитие речи дошкольников. Решаются данные задачи на занятиях, состоящих из развивающих игр и игровых упражнений, объединенных общей тематикой.

Познавалочка -занятия направлены  на развитие мотивации ребёнка к познанию и творчеству, на создание условий для всестороннего развития личности. В ходе познавательных занятий формируются коммуникативные навыки, развиваются индивидуальные способности. Развивается устойчивый интерес к активному познанию и творчеству.

Занимательная математика- занятия направлены на развитие интеллектуальных способностей, познавательную активность, развитие интереса детей к математике и умения применять полученные знания в практических жизненных ситуациях. Занятия проводятся в игровой форме, что способствует лучшему запоминанию математических понятий. 

Арт – салон (театральная студия) -платная образовательная услуга направлена на развитие исполнительского мастерства дошкольников, постановку правильного певческого дыхания, дикции, развитие артикуляционного аппарата, резонаторной системы, сценического мастерства, координации двигательных действий с речью. Посещение занятий данной направленности позволит  детям развить общие и специальные музыкально – исполнительские умения, овладеть  навыками игры на сцене, улучшить свои коммуникативные способности, развить внимание, память, мышление, пространственное воображение, художественный вкус

Кисточка и карандашик   -  воспитанники младшего и среднего возраста в группах общеразвивающей направленности  смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Программа предполагает творческое развитие детей с учетом их индивидуальных особенностей,  формирование  художественного вкуса,  в процессе использования нетрадиционных методов и способов художественно – продуктивной деятельности.

Цифрики  -     воспитанники старшего дошкольного возраста общеразвивающей и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня.  Программа основана на играх, обеспечивающих познавательный интерес  детей дошкольного возраста к математике.  Она направлена на развитие любознательности, познавательной активности, интеллектуальных способностей.  Формирует стремление к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости в процессе  выполнения игровых математических действий. В программе предусмотрено выполнение индивидуальных заданий в индивидуальных тетрадях

Олеся (танцевальная студия) -  воспитанники старших, подготовительных к школе групп общеразвивающей и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Программа позволяет решать задачи музыкально – ритмического, эстетического и   психического развития детей на основе игрового метода, метода импровизации, иллюстративной наглядности. В результате дети овладеют основами классического танца, элементами народно – сценического,  бального танца.

Спортландия -воспитанники вторых младших, средних, старших, подготовительных к школе групп общеразвивающей и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Цель программы – профилактика  плоскостопия и нарушений осанки. Программа включает в себя игры и упражнения, направленные на формирование всего опорно – двигательного аппарата ребенка. Игры не только развлекают детей, но и придают занятиям более живой и веселый характер, способствуют оздоровлению организма, укрепляя опорно – двигательный аппарат. Кроме того, в них развивается навыки совместной деятельности.

Грамотеи   -   воспитанники  подготовительных к школе групп общеразвивающей  и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Подготовка к письму детей шестилетнего возраста приобретает важное значение. Дети овладеют пишущим инструментом и освоят конфигурацию печатных букв. Кроме того они  овладеют практической деятельностью по конструированию элементов письменных букв. В процессе подготовки руки  к письму у детей будут развиты представления о пространственных отношениях (контур буквы). Они смогут устанавливать связь и взаимоотношения элементов буквы, расположенной в пространстве. У них будет развито творческое воображение в процессе создания целостного образа предмета на основе дорисовывания.  У детей улучшится глазомер и координация движений руки,  укрепится двигательный аппарат руки и мышцы кисти руки. Дети будут способны конструировать буквы из элементов, овладеют графическим умением написания элементов букв и всей формы букв. 

Логика -        воспитанники старшего дошкольного возраста общеразвивающей и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Программа основана на играх, обеспечивающих развитие элементов логического мышления.  Она направлена на  освоение детьми понятий разной степени обобщенности. Занятия включают два направления. Первое направление связано с освоением модели классификационных отношений между понятиями – классификационное древо, позволяющее наглядно представить родо – видовую иерархию понятий.   Второе направление связано с работой над содержанием понятий. Дети выделяют разные признаки объектов,  выбирая их в качестве основания для классификации; находят существенные признаки, составляющие содержание понятий; используют существенные признаки объекта для выяснения категории, к которой он относится. В программе предусмотрено выполнение индивидуальных заданий в индивидуальных тетрадях.

Конфети-услуга проводится по запросу родителей (законных представителей) воспитанников  и направлена на  проведение различных праздников для воспитанников дошкольного учреждения.

Техномагия-занятия позволяют овладеть навыками робототехники в процессе работы с конструктором LEGO WeDo 2.0,  решать игровые практико – ориентированные задачи для развития конструктивных способностей детей, навыков инженерного проектирования,  программирования и научной деятельности. В результате  у детей  будут развиваться  навыки творческого мышления и коммуникативные компетенции.

Каисса (шахматный клуб)-на занятиях воспитанники расширят свой кругозор в процессе знакомства с древней игрой «Шахматы», способствует развитию  у детей концентрации внимания,  логического мышления, памяти,  наблюдательности, воспитывает настойчивость, выдержку, волю, уверенность в своих силах. В результате  дети освоят шахматные комбинации, изящество и красоту отдельных ходов.

Чир-данс-занятия позволят улучшить физическую подготовленность воспитанников. Чир - данс прекрасно влияет на гибкость, ловкость и координацию. В результате дошкольники получат навыки акробатики, аэробики, сценического движения, их пластика становится уверенной, отточенной и красивой.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?