Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Яндекс.Метрика

 Уважаемые родители!

Для детей сотрудников предприятий, организаций, органов власти, перечисленных в п.2 Указа Президента РФ от 25.03.2020 № 206, организована дежурная группа. О необходимости посещения этих групп нужно предварительно сообщить заведующему МАОУ детским садом № 49 "Весёлые нотки" Татьяне Витальевне Кирсановой  по телефону  8 (909)364-23-23 

ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

Подробнее читайте в  разделе Профилактика ГРИППА, коронавирусной инфекции и ОРВИ  

Памятка о коронавирусе МЧС России рекомендует!

 

Обращение руководителя департамента образования администрации г.о. Тольятти к жителям города!

Образование

 Дата последнего обновления: 23.03.2020 год

 

Наименование информации

 

 Информация о реализуемых уровнях образования

 дошкольное образование

Информация о формах обучения

очная, 7 лет (от 1 до 8 лет)

  (Лицензия №6559 от 23.03.2016 г.)

Информация о языках, на которых осуществляется образование

 Образование осуществляется на русском языке

Срок действия государственной аккредитации образовательных  программ

учреждение государственную аккредитацию не имеет

 

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, а также об использовании указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Наименование

программы

Краткое

описание

Возраст

Нормативный

срок обучения

Кол-во воспитанников

за счёт бюджетов

Феде-

рального

Муни-

ципального

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти

Рецензия

Презентация ООП

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от1,5 до 7 лет по 5 направлениям: физическому, познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому

1,5-7 лет

5,5 лет

-

972

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАОУ детского сада № 49 "Весёлые нотки" г.о. Тольятти

Рецензия

Презентация АООП

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. 

5-7 лет 

 2 года

 -

99

   

  • При реализации данной образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются.
  • Адаптированная образовательная программа для обучения инвалидов отсутствует по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Программа развития  на 2016-2019 г.

Годовой план работы на 2019-2020 у. г.

Календарный учебный график и учебный план на 2019-2020 у. г

Регламентирование образовательной деятельности на 2019-2020 у. г.
 
 

Аннотации к рабочим программам 
и копии рабочих программ групп 
общеразвивающей направленности 
на 2019-2020 учебный год

 Рабочие программы разработаны на основе ООП и АООП МАОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки» городского округа Тольятти в соответствии с ФГОС ДО.

Группы младшего дошкольного возраста

    Программы для групп младшего дошкольного возраста разработаны на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти.    Программы спроектированы на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми младшего дошкольного возраста и обеспечивают физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1 до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

2 младшие группы

    Программы  для 2 младших групп разработаны на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти. Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы (дети 3-4 года).

    Рабочие программы составлены по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. В программах  учитывается комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности. 

    Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

 Средние группы

    Программы  для средних групп разработаны на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти. Содержание программ обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    В программах  прописаны  разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

    Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

Старшие группы

    Программы  для старших групп разработаны на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

Программа  для разновозрастной группы разработана на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

  Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

Подготовительные к школе группы

   Программы  для подготовительных к школе групп разработаны на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти.  Программы строятся на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной к школе группы  и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей подготовительной группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

    Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

Аннотация к рабочим программам групп компенсирующей направленности на 2019-2020 учебный год

Смешанные дошкольные группы компенсирующей направленности

Рабочая программа по развитию детей в разновозрастных группах компенсирующей направленности для детей с ТНР разработана на основе на основе Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАОУ детского сада № 49 "Весёлые нотки" г.о. Тольятти. Педагогический процесс в группе для детей с нарушениями речи,  организуется в соответствии с индивидуальными особенностями развития воспитанников. Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию речевого и психофизического воздействия детей и обеспечение их всестороннего развития.

    Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

  • Рабочая программа смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) № 11
  • Рабочая программа смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) № 10
  • Рабочая программа смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) № 1
  • Рабочая программа смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) № 8
  • Рабочая программа смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) "А"
  • Рабочая программа смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) "Б"
  • Рабочая программа смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) "В"
  • Рабочая программа смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) "Г"

 Рабочая программа по развитию детей с 5 до 6 лет разработана на основе Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАОУ детского сада № 49 "Весёлые нотки" г.о. Тольятти. Педагогический процесс в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи  организуется в соответствии с индивидуальными особенностями развития воспитанников. Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию речевого и психофизического воздействия детей и обеспечение их всестороннего развития.

Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

  • Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) № 7

 Рабочая программа по развитию детей с 6 до 7 лет разработана на основе Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАОУ детского сада № 49 "Весёлые нотки" г.о. Тольятти. Педагогический процесс в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи  организуется в соответствии с индивидуальными особенностями развития воспитанников. Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию речевого и психофизического воздействия детей и обеспечение их всестороннего развития.

Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

  • Рабочая программа подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) № 3

Аннотация к рабочим программам и копии рабочих программ специалистов на 2019-2020 учебный год

 

    Рабочая программа педагога-психолога строится на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти.

    Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, экспертная деятельность, организационно-методическая деятельность в работе с детьми от 2 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.

   Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа составлена учителями-логопедами  на основе Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАОУ детского сада № 49 "Весёлые нотки" г.о. Тольятти. Программы определяют содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста c  тяжелыми нарушениями речи. Программы направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии. 

   Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

  • Рабочая программа учителя-логопеда на логопедическом пункте Н.В. Суховой
  • Рабочая программа учителя логопеда смешанной дошкольной группы № 11 компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Е.Е. Ляпиной
  • Рабочая программа учителя логопеда смешанной дошкольной группы № 10 компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Е.А. Сергеевой
  • Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы "Б" компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) А.В. Алейниковой
  • Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы "А" компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Л.Н. Тюлькиной
  • Рабочая программа учителя-логопеда смешанной дошкольной группы № 8 компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Е.Н. Бутенко
  • Рабочая программа учителя-логопеда на логопедическом пункте Л.Н. Тюлькиной
  • Рабочая программа учителя-логопеда на логопедическом пункте Е.Е. Ляпиной
  • Рабочая программа учителя-логопеда смешанной дошкольной группы "Б" компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Н.В. Суховой
  • Рабочая программа учителя-логопеда смешанной дошкольной группы "А" компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Н.В. Суховой
  • Рабочая программа учителя - логопеда смешанной дошкольной группы "В" компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Е.Н. Бондаренко
  • Рабочая программа учителя - логопеда смешанной дошкольной группы "Г" компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Е.Н. Бондаренко

Рабочая программа по музыкальному развитию детей дошкольного возраста разработана музыкальными руководителями  для воспитанников от 2 до 7 лет на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти с учётом интеграции образовательных областей. Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребёнка в музыкальной деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

   Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа разработана  инструкторами по физической культуре на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти . Рабочая программа по развитию детей дошкольного возраста обеспечивает развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основному направлению – «Физическое развитие». Цель программы:сохранение, укрепление, охрана жизни и здоровья детей. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.

   Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

Рабочая Программа по театрализованной деятельности разработана на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 49 “Весёлые нотки” городского округа Тольятти . Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства во всех возрастных группах. Задачи программы: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности ,приобщать детей к театральной культуре, обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе,  создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников, организация выступления детей старших групп перед младшими). 

   Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.

  • Рабочая программа по театрализованной деятельности  музыкального руководителя С.З. Снежкиной

Для освоения образовательных программ воспитанникам не требуется какая-либо учебная литература. Все необходимые для обучения методические и иные материалы предоставляются воспитанникам в процессе обучения, согласно содержанию образовательной деятельности.

Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

При реализации образовательных программ не используются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

 Список методической литературы на 2019-2020 у. г.

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в 2018-2019 учебном году.

Нет заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки и не планируется.

Наличие дополнительных услуг в ДОУ

Методическая копилкаМетодическая копилкаИнформация о методических и иных документах, разработанных организацией для обеспечения образовательного процесса: 

План работы по самообразованию

Профессиональный стандарт педагога-воспитателя

 О введении электронного формата портфолио достижений педагогических работников при аттестации на квалификационную категорию 

Ранний возраст

Презентация по раннему возрасту

Играем в бельчат, "Играем в лисят" - воспитатель Ануфриева Л. В.

Профориентация

"Много есть профессий разных, мы про них ведем рассказ".  Холкина Наталья Александровна, воспитатель

Безопасность

 Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников 

Речевое развитие

Изучаем "право-лево"

(Алейникова А.В.)

Рекомендации родителям. Лексическая тема: Зима (Алейникова А.В.)

"Как звери зимуют" (Алейникова А.В.)

Дидактические игры по обучению грамоте

Картотека игр по ЗКР

Кольца Луллия

Артикуляционная гимнастика

 

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми старшего возраста (в группе с ОНР) - воспитатель логопедической группы Иващенко Л. Г.

Консультация по использованию мнемотаблиц - воспитатель логопедической группы Иващенко Л. Г.

 

Конспект интегрированного занятия с детьми с ОНР старшей группы с использованием мнемотаблиц на тему «Скворцы прилетели»  воспитатель логопедической группы Иващенко Л. Г.

 

Техника изонити - воспитатели логопедичесской группы Иващенко Л. Г., Гришина Н. А. 

 

Мастер-класс по составлению загадок с детьми старшей группы (ОНР)  - воспитатель Демидова М. Ю.

 

Занятие в театральной студии - педагог Снежкина С. З.

 

Как научить ребёнка читать - зам. зав. по ВМР Е. Л. Савостикова

 

Играем с буквами и словами, общаемся, развиваемся - итоговое занятие в подготовительной к школе группы - зам. зав. по ВМР Е. Л. Савостикова

 

Учимся задавать вопросы, рассуждать, делать выводы - итоговое занятие в подготовительной к школе группы - зам. зав. по ВМР Е. Л. Савостикова

 

5 советов, которые помогут научить ребёнка нестандартно мыслить - зам. зав. по ВМР Е. Л. Савостикова

 

План – конспект образовательной деятельности по формированию эмоциональной отзывчивости у дошкольников на тему «Дружба начинается с улыбки!» - воспитатель Гришина Н.А.

 

Игры для социально-коммуникативного развития дошкольников:

"Волшебные очки", "Радио", "Огонь, вода, земля, воздух", "Зеркала" , "Остров великанов", "Я люблю, я не люблю"- педагог Таймолкина Е. Е.

 

"Небосрёб", "Шишки для Мишки", Волшебная поляна" - воспитатели Кудашова С. В., Демидова М. Ю.

 

"Небоскрёб", "Волшебная поляна" - воспитатели Иващенко Л. Г., Редреева Е. Э.

 

"Расскажи о друге" - воспитатели Резаева Ю. А., Воронова С. В.

 

"Небосрёб", "Сочиняем историю" - воспитатели Оборина Н. П., Косолапова И. Е.

 

Гасымова Э Г Курбангалеева Е Р

 

Кормешкова К.О., Литвинюк А. А., 1Б младшая 

 

Трофимова О. Н., Мальцева Н. В., "Моем куклу", "Кухня", "В парикмахерской", "Укладываем куклу спать

Музыкальная деятельность

КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме «Музыкальные зарисовки» - музыкальный руководитель Чиркова Нина Валентиновна

 

Сценарий праздника "8 марта" в подготовительной группе - музыкальный руководитель Чиркова Нина Валентиновна

 

 

     

Физическое развитие

Музыкально-ритмическая гимнастика в детском саду - инструктор по физо Варламова З. В.

Материалы к городскому семинару по развитию физических качеств

 Основы физического воспитания

 

«Методические рекомендации по организации условий

для развития самостоятельности и инициативности

 в двигательной сфере»

 

"Утренняя зарядка с вечерними разрядками"- Григорий Остер

 

Закаливание детей-

Гунякова Е. В.

 

Мир шахмат - воспитатель Тошина Наталья Николаевна

 

Рекомендации родителям по закаливанию детей - инструктор по физической культуре Гунякова Елена Валерьевна

 

              

Прогулки осенью

Праздничное киригами

Обрядовая кукла - мастер-класс от воспитателя Вороновой Е. М.

 

Взаимодействие с родителями

Проект мини-газеты для родителей

 Лего с родителями - педагог-психолог Ромашихина Г. В.

 Вместе с родителями

Формы и методы партнёрского взаимодействия с родителями

Формы и методы партнёрского взаимодействия с родителями (ч. 2)

 

Познавательное развитие

Методика математического развития дошкольников

 

Мастер-классы от "Пчелиной лаборатории" - воспитатель Воронова Е. М.:

"Вода и краски"

- "Песок"

"Ледяные шарики"

 

Использование конструкторов ЛЕГО в образовательном процессе ДОУ- зам. зав. по ВМР Е. Л. Савостикова, педагог-психолог Г. В. Ромашихина, муз. рук. Лохмотова Т. Г.

 

"Я внедряю ИКТ" - зам. зав. по ВМР Е. Л. Савостикова, воспитатель Куруськина Е. В.

 

"Лего-страна" - педагог-психолог Ромашихина Г. В.

 

"Конструирование из пластилина как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста" - воспитатели Воронова Светлана Владимировна, Редреева Елена Эвальдовна (презентация и консультация)

 

Путешествие в Лего-страну (с использованием Лего-моделирования и робототехники) - воспитатель Дорофеева А. В.

 

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы - воспитатель Дорофеева А. В. (ссылка на видео)

 

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Роль воспитателя с в создании развивающей предметно-пространственной среды

 

Организация партнёрской деятельности ребёнка и взрослого

 

Консультация для родителей "Знакомство детей с профессиями" - воспитатель Стрыгина Н. Е.

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?