Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НаставничествоНаставничествоНаставничество

Мобильная народная опекаМобильная народная опекаМобильная народная опека

Мы выбираем здоровье!

Профилактика гриппа...Профилактика гриппа...

ПрофсоюзПрофсоюз

 

Профсоюз

Детский сад 49 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 49 «Весёлые нотки» с коррупцией?
Свой вариат ответа

Всего проголосовало: 23

Яндекс.Метрика

ЭмблемаЭмблема

Уважаемый респондент, просим Вас ответить на несколько вопросов и оценить Вашу удовлетворённость качеством образования в Самарской области (ссылка на опрос)

QR кодQR код

Источники энергии для жизни и развития
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Единый консультационный день

Единый консультационный день

 «Внедрение модели сохранения устойчивости и благополучия образовательного учреждения. Источники энергии для жизни и развития»

Создано 11.07.2018 11:43

Цель проекта:

повышение устойчивости и благополучия муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти посредством внедрения модели «Источники энергии для жизни и развития»

Задачи проекта: 

1. Создание системы методического сопровождения внедрения модели «Источники энергии для жизни и развития» в МОУ.

2. Организация деятельности МОУ по запуску модели «Источники энергии для жизни и развития».

3. Распространение передовых управленческих практик по инициативам развития МОУ на городской инновационной площадке «Источники энергии для жизни и развития».

4. Создание электронной «инновационной копилки» инициатив развития МОУ.

Результаты проекта:

1. Создана система методического сопровождения внедрения модели «Источники энергии для жизни и развития» в МОУ.

2. В МОУ внедрены модели «Источники энергии для жизни и развития».

3. Проведены мероприятия городской инновационной площадки «Источники энергии для жизни и развития».

4. Создан электронный банк инициатив развития МОУ.

Руководитель и команда проекта

Руководитель проекта:

Сергеева Ольга Александровна, директор МКОУ ДПО РЦ

Команда проекта:

1. Данилова Юлия Сергеевна, главный специалист отдела сопровождения деятельности учреждений отрасли образования департамента образования администрации городского округа Тольятти;

2. Чупина Наталья Геннадьевна, главный специалист отдела дошкольного образования департамента образования администрации городского округа Тольятти;

3. Крахмалева Ирина Александровна, главный специалист отдела общего и дополнительного образования департамента образования администрации городского округа Тольятти;

4. Андрюшина Ольга Вячеславовна, бизнес-тренер, коуч (ICF), сертифицированный специалист по проектному управлению (ПМ Стандарт);

5. Леоновец Ольга Корнеевна, методист МКОУ ДПО РЦ.

План реализации городского проекта «Внедрение модели сохранения устойчивости и благополучия образовательного учреждения. Источники энергии для жизни и развития» на 2022-2023 учебный год (копия PDF)

Приказ департамента образования администрации городского округа Тольятти от 04.11.2022 № 399-пк/3.2 "О реализации городского проекта МКОУ ДПО РЦ"  копия (PDF)

Дорожная карта реализации городского проекта «Внедрение модели сохранения устойчивости и благополучия образовательного учреждения. Источники энергии для жизни и развития» на 2022-2023 учебный (копия PDF)

 

В нашем учреждении прошло очередное мероприятие по реализации городского проекта «Внедрение модели сохранения устойчивости и благополучия образовательного учреждения». Встреча прошла в режиме фасилитационной сессии «Экологичные изменения.  Внедрение в режиме agile». Педагоги познакомились с формулой изменений, ведь все мы, вне зависимости от своего типа личности, ищем  новые пути развития и реализации своей профессиональной, личностной и  творческой сути. Освоили новые практики повышения своей устойчивости и внутреннего благополучия.

Психологический тренинг «Источники энергии для жизни и развития ОУ»

 В нашем учреждении прошло первое мероприятие по реализации городского проекта «Внедрение модели сохранения устойчивости и благополучия образовательного учреждения».  Встреча прошла в режиме психологического тренинга «Источники энергии для жизни и развития». Педагоги познакомились с моделью «Семь источников энергии», «Пятью принципами» Милтона Эриксона, практиками, позволяющими ценить свои «маленькие» достижения и любить себя.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?