Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЭмоцииЭмоции "Pro -эмоции"

Мобильная народная опекаМобильная народная опекаМобильная народная опека

Мы выбираем здоровье!Профилактика гриппа...Профилактика гриппа...

Детский сад 49 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 49 «Весёлые нотки» с коррупцией?
Свой вариат ответа

Всего проголосовало: 23

Яндекс.Метрика

Пансионат РадугаПансионат РадугаОздоровительные заезды

Платные образовательные услуги

Создано 28.08.2014 11:43

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

Подробнее читайте в  разделе Профилактика гриппа, ОРВИ, коронавируса! 

Памятка о коронавирусе МЧС России рекомендует!

Платные образовательные услуги

Создано 11.07.2018 11:43

 В 2021-2022 учебном году МАОУ детский сад № 49 "Весёлые нотки" имеет право оказывать платные образовательные услуги

 Нормативный срок обучения по платным образовательным услугам составляет 9 месяцев (с 01.09.2021 по 31.05.2022 г.)

Порядок оказания платных образовательных услуг, их перечень, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг регламентированы Федеральными нормативными актами:

  • Федеральным законом Российской Федерации № 273 от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в РФ";
  • Законом Российской Федерации  "О защите прав потребителей" от 5 мая 2014г.;

  • Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ
  • Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
  • Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
  • Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

  • Решением Думы городского округа Тольятти от 15.06.2011г. № 570 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания» 
  • Нормативные акты, устанавливающие плату за уход и присмотр за детьми, посещающих муниципальные образовательные учреждения.

     Постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 №1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования».

А так же нормативными документами Учреждения:

  • Устав   муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 49 "Весёлые нотки" городского округа Тольятти (копия PDF)
  • Приказ   "Об организации работы по предоставлению платных образовательных услуг в 2021-2022 учебном году" (копия PDF)
  • Положение об оказании платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)

  • Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)

  • Порядок информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)

  • Порядок действий при обнаружении заказчиком недостатка или существующего недостатка платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)

  • Договор  об оказании дополнительных платных образовательных услуг (бланк DOCX)

  • Заявление о заключении договора на оказание платных образовательных услуг(бланк DOCX)

 

Перечень документов по платным дополнительным образовательным услугам:

  •  Перечень платных образовательных услуг на 2021-2022 у. г. (копия PDF)
  • Заключение Департамента образования администрации г.о. Тольятти об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги (копия PDF)
  • СТОИМОСТЬ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ указана в Прейскуранте цен и тарифов на платные образовательные услуги. (копия PDF)
  • Расписание платных дополнительных услуг на 2021-2022 у. г.(копия PDF, электронный документ PDF)
  • Регламент оказания платных образовательных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)
  • Характеристика платных услуг (копия PDF, электронный документ PDF)
  • Перечень льготных категорий и списочный состав воспитанников-льготников на оказание платных образовательных услуг (копия PDF)
  • Расчеты планового тарифа на реализацию платных образовательных программ (копия PDF)

Информация о нормативном сроке обучения по реализуемым

платным образовательным программам

Наименование услуги

 

Количество

часов

Основа получения

 

Возраст

детей

Численность детей

Доля

от общего числа

в неделю

в год

Корпус 1 

 1

Учимся, играя (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 6-7 лет

6

5,4

2

Робототехник (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 6-7 лет

5

4,5

 3

Весёлые ладошки (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 1,6-3 года 

8

7,2

 4

Весёлая математика (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

6-7 лет

14

12,6

 5

"Чир-данс" (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

13

11,7

 6

АБвгдей-ка (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

11

9,9

 7

Стритбол (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

0

0

 8

Фольклорный  ансамбль

«Зоренька» (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7лет

10

9,0

9

Грамотейка (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

6-7 лет

14

12,6

10

Весёлые клавиши (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

8

7,2

 11

Ловкие пальчики (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

4-5 лет

11

9,9

Корпус 2

 1

Хореография (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

25

10,2

 2

Волшебная кисточка (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

12

4,9

3

Крепыш (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

4-5 лет

52

21,1

 4

Природная мозаика (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

0

0

5

Ступеньки в логику (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

4-6 лет

47

19,1

 6

Волшебные фигуры (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

4-7 лет

35

14,2

7

Пластилинография (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

 11

4,5

 8

Грамотейка.Скоро в школу  (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

15

6,1

 9

Теремок (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

13

5,3

 10

Волшебная фольга (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

10

4,1

 12

Юный баскетболист (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

48

19,5

 13

Поиграй-ка (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

3-5 лет

22

8,9

 14

Весёлый язычок (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

3-7 лет

15

6,1

16

Радуга (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 3-7 лет

9

3,6

17

Каляки-маляки (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 2-3 года

16

6,5

18

Говоруша (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 3-7 лет

15

6,1

19

Умники и умницы (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 5-7 лет

20

8,1

Корпус 3

 1

Развивай-ка (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

6-7 лет

10

5,6

 2

Детский кроссфит (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 5-7 лет

10

5,6

 3

Ловкий мяч (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

10

5,6

 4

Умелые ручки (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

3-4 года

10

5,6

 5

Речевичок (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

4-6 лет

10

5,6

 6

Познавалочка (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-6 года

10

5,6

7

Занимательная математика (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 6-7 лет

10

5,6

8

Грамотейка (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 6-7 лет

10

5,6

9

Чистая речь (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 4-7 лет

10

 5,6

 10

Размыщляй-ка (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

4-5 лет

10

5,6

11

Лего-мастер (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

3-4 года

10

5,6

Корпус 4

 1

Арт – салон (театральная студия) (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

3-7 лет

14

8,1

 2

Кисточка и карандашик (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 3-5 лет

15

8,7

3

Hand made (художественная мастерская) (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

4

2,3

 4

Цифрики (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 5-7 лет

37

21,5

 5

Олеся (танцевальная студия) (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

3

1,7

 6

Спортландия (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

3-7 лет

25

14,5

7

Грамотеи (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

 5-7 лет

39

22,7

 8

Логика (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

5

2,9

 9

Конфетти (копия PDF, электронный документ PDF)

по запросу

индивидуально

платно

3-7 лет

 по запросу

 по запросу

 10

Техномагия (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

 9

5,2

 11

Каисса (шахматный клуб) (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

6-7 лет

2

1,2

 12

Фитнес для дошкольников (копия PDF, электронный документ PDF)

1

36

платно

5-7 лет

1

0,6

13

Звуковая дорожка (копия PDF, электронный докуме

Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме. 

Информация о численности обучающихся по реализуемым платным образовательным программам

Услуга

 

Количество физических лиц от 1 года до 8-ми лет

за счет бюджетных ассигнований

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

федерального бюджета

бюджета самарской области

бюджета городского округа Тольятти

 

2021 г.

2022 г.

2021 г.

2022 г.

2021 г.

2022 г.

2021 г.

2022 г.

2021 г.

2022 г.

Учимся играя

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

6/0

0/0

6/0

0/0

Робототехник

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

5/0

0/0

5/0

0/0

Ловкие пальчики

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

11/0

0/0

11/0

0/0

Весёлые клавиши

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

8/0

0/0

8/0

0/0

Весёлые ладошки

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

8/0

0/0

8/0

0/0

Фольклорный ансамбль "Зоренька"

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Я расту и развиваюсь

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

14/0

0/0

14/0

0/0

Весёлая математика

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

14/0

0/0

14/0

0/0

Грамотейка

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

14/0

0/0

14/0

0/0

АБвгдей-ка

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

11/0

0/0

11/0

0/0

Стритбол

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Чир-данс

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

13/0

0/0

13/0

0/0

Хореография

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

25/0

0/0

25/0

0/0

Волшебная кисточка

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

12/0

0/0

12/0

0/0

Крепыш

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

52/0

0/0

52/0

0/0

Логоритмика

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Ступеньки в логику

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

47/0

0/0

47/0

0/0

Волшебные фигуры

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

35/0

0/0

35/0

0/0

Пластилинография

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

11/0

0/0

11/0

0/0

Грамотейка. Скоро в школу

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

15/0

0/0

15/0

0/0

Волшебная фольга

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Мультстудия «Непоседы»

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

9/0

0/0

9/0

0/0

Юный баскетболист

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

48/0

0/0

48/0

0/0

Поиграй-ка

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

22/0

0/0

22/0

0/0

Весёлый язычок

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

15/0

0/0

15/0

0/0

Теремок

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

13/0

0/0

13/0

0/0

АРТСтудия "Фантазёры"

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

9/0

0/0

9/0

0/0

Радуга

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

9/0

0/0

9/0

0/0

Каляки-маляки

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

16/0

0/0

16/0

0/0

Говоруша

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

15/0

0/0

15/0

0/0

Умники и умницы

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

20/0

0/0

20/0

0/0

Весёлые нотки

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Развивай-ка

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Ловкий мяч

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Детский кроссфит

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Умелые ручки

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Речевичок

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Познавалочка

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

15/0

0/0

15/0

0/0

Занимательная математика

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Грамотейка

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Чистая речь

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Размышляй-ка

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Лего-мастер

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

10/0

0/0

10/0

0/0

Арт – салон(театральная студия)

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

14/0

0/0

14/0

0/0

Кисточка и карандашик

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

15/0

0/0

15/0

0/0

Цифрики

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

37/0

0/0

37/0

0/0

Олеся(танцевальная студия)

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

3/0

0/0

3/0

0/0

Спортландия

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

25/0

0/0

25/0

0/0

Грамотеи

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

39/0

0/0

39/0

0/0

Логика

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

5/0

0/0

5/0

0/0

Конфетти

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

по запросу/0

0/0

по запросу/0

0/0

Техномагия

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

9/0

0/0

9/0

0/0

Каисса (шахматный клуб)

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

2/0

0/0

2/0

0/0

Фитнес для дошкольников

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

1/0

0/0

1/0

0/0

Hand made (художественная мастерская)

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

4/0

0/0

4/0

0/0

Звуковая дорожка

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Волшебный мир блоков

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

1/0

0/0

1/0

0/0

в том числе, воспитанников, являющихся иностранными гражданами-0 человек

Аннотация платных образовательных услуг

Учимся, играя     -  платная образовательная услуга способствует формированию «внутренней позиции школьника», предполагающей развитие высокой учебно-познавательной мотивации, оптимального уровня ситуативной тревожности; снижению доли детей с низким уровнем развития зрительно-моторной координации, как составляющей регулятивных учебных действий и повышению коммуникативной компетентности, развития речи у старших дошкольников.

Робототехник    -      платная образовательная услуга направлена на развитие исследовательских, конструкторских, инженерных способностей в области технического творчества с использованием конструкторов LEGO Duplo и LEGO WeDo. Техническое творчество способствует развитию воображения, активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми, развитию способности к волевым усилиям при решении технических задач. В процессе занятий дошкольники создают действующие модели роботов по разработанной схеме.

Весёлые ладошки   -  платная образовательная услуга ориентирована на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет) посредством использования нетрадиционной техники рисования (пальчиками, ладошками). Занятия рисованием способствуют развитию мелкой моторики рук, овладению навыками работы с различными изобразительными материалами, проявлению творческой активности и развитию уверенности в себе.

Весёлая математика- занятия способствуют формированию у дошкольника интереса к математике, умению самостоятельно находить способы решения познавательных задач, стремиться к достижению поставленной цели.

Грамотейка- программа призвана решить проблему правильного раннего обучения чтению. Она сочетает в себе традиционные и оригинальные логопедические принципы обучения грамоте. Направленна программы на общее развитие ребенка, полноценное овладение навыками осознанного чтения, через которое создается основа для успешного изучения русского языка.

АБвгдей-ка       - занятия направлены на формирование умения проводить звуковой анализ слов различной слоговой структуры, качественно характеризовать выделяемый звук; на знакомство со всеми буквами русского алфавита, умение соотносить звук и букву, сопоставлять ее графический образ; овладение первоначальными навыками чтения.

Чир-данс- занятия  направлены на развитие физического потенциала каждого воспитанника и формирование двигательной активности; способствует развитию гибкости, выносливости, крупной моторики; умению работать в команде, поддерживать друг друга и помогать.

Фольклорный ансамбль «Зоренька»           - занятия направлены на всестороннее, гармоничное и целостное развитие личности детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет, на приобщение детей к культуре русского народа, его духовным и нравственным ценностям. Воспитывает чувство патриотизма, интерес и любовь к устному народному творчеству. Развивает творческие способности, эмоциональную отзывчивость, активизирует словарь детей и совершенствует звуковую культуру речи.

Стритбол- программа ориентирована на воспитание положительных нравственно-волевых черт детей. Командная спортивная игра - стритбол, напоминающая баскетбол, доступна для детей с 5 лет. Игра способствует овладению техникой владения мячом, укреплению мускулатура, развитию выносливости, ловкости и меткости.

Весёлые клавиши-программа направлена освоение навыков игры на музыкальных инструментах (фортепиано, аккордеон), на приобщение к музыкальной культуре, творчеству. Способствует развитию музыкальной памяти, внимания, фантазии, творческих способностей, мелкой моторики пальцев рук.

Ловкие пальчики-занятия направлены на развитие мелкой моторики, необходимой для выполнения предметно-практических действий. Дети работают с пластилином, бумагой, шаблонами, трафаретами. Развивает навыки владения ножницами, графические навыки (обводка, штриховка, рисование по точкам).

Я расту и развиваюсь- занятия направлены на освоение разных способов взаимодействия со взрослым и сверстником в игре и повседневном общении, на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, формирование позитивной самооценки, проявлению эмоциональной отзывчивости, восприимчивости, развитие первых «нравственных эмоций» (хорошо-плохо).

Хореография - на занятиях по хореографии дети овладеют танцевальными умениями и навыками, научаться передавать характер музыки и содержание образа движениями. Услуга способствует развитию творческой инициативы детей, развитию воображения. Дошкольники, посещая занятия,  приобщаться к богатству танцевального и музыкального народного творчества.

Волшебная кисточка   -       услуга направлена на формирование культуры творческой личности, развитие в детях природных задатков, специальных способностей, позволяющих им самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.

Изобразительная деятельность поможет детям развить творческие способности, потребность самовыражения в художественном творчестве, дошкольники смогут научиться работать с различными изобразительными материалами. Посещение занятий данной направленности способствует развитию таких  психических    процессов как    восприятие,    внимание,    память,    мышление, воображение

 АРТСтудия «Фантазёры»  - поможет в развитии творческих способностей, памяти, произвольного внимания дошкольников.  Реализация потребностей детей в общении и познании окружающего мира; создание атмосферы доброжелательности в коллективе.Развитие сотрудничества и сотворчества детей и родителей через показ кукольных спектаклей и создание творческой мастерской.

 Радуга-          реализация данной программы поможет развить художественно-творческие способности детей, проявляющих повышенный интерес к ручному труду, посредством выполнения самоделок из различных материалов. Дошкольники  познакомятся с терминологией, техниками работы по ручному труду. Ручной труд способствует развитию творческой активности, воображения, поддерживание проявления фантазии и самостоятельности воспитанников при изготовлении поделок.                                                              

 Каляки-маляки        -программа ориентирована на развитие творческих способностей детей раннего возраста (2-3 лет) посредством использования нетрадиционной техники рисования (пальчиками, ладошками). Занятия рисованием способствуют развитию мелкой моторики рук, овладению навыками работы с различными изобразительными материалами, проявлению творческой активности и развитию уверенности в себе.

 Говоруша      -занятия направлены на развитие у детей 3-5 лет фонематического слуха, коммуникативных навыков, развития речи, воображения, фантазии, творческих возможностей.  В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, штриховка, запоминание и воспроизведение рисунков, таблиц, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти  и т.д. Программа обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку.

 Умники и умницы   -занятия направлены на развитие у воспитанников 5-7 лет фонематического слуха, навыков чтения, коммуникативных навыков, развития речи, воображения, фантазии, творческих возможностей. Программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, штриховка, запоминание и воспроизведение рисунков, таблиц, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти, ассоциативные тренинги, поиск закономерности и т.д. Необходимость объяснять свои действия заставляет детей строить умозаключения, что способствует развитию мышления и речи

 Весёлые нотки-        цель занятий – формирование эстетической культуры дошкольников, развитие певческих навыков.Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость к музыке, формируются музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна; тембровый и динамический слух; музыкальное мышление и память. Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение – психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система. Важно, чтобы голосообразование было правильно, природосообразно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием. Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания.

Крепыш  -     спортивные занятия формируют у дошкольников осмысленное преобразовательное отношение к собственному физическому и духовному здоровью, как единому целому, расширяют адаптивные возможности детского организма (повышение его жизненной устойчивости, сопротивляемости по отношению к внешним воздействиям), формируют потребность в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих людей. В ходе занятий у детей формируется правильная осанка, вырабатывается привычка к здоровому образу жизни, воспитывается двигательная самостоятельность и находчивость, интерес к физическим упражнениям и совместным играм.

Логоритмика -логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Логоритмические занятия не только корректируют речевые проблемы детей, но и параллельно нормализуют неречевую симптоматику. Логоритмика оказывает влияние на общий тонус, на моторику, настроение, способствует тренировки подвижности нервных центров ЦНС и активизации коры головного; развивает внимание, его концентрацию, объем, устойчивость, распределение и память, зрительную, слуховую, моторную; ритм благоприятно влияет на различные отклонения в психофизической сфере детей с нарушениями речи. Реализация данной программы позволит детям в комплексе преодолеть речевые нарушения, нормализовать неречевые психические функции, скоррегировать моторную сферу, сформировать оптико-пространственный гнозис, а в дальнейшем социализироваться в школе.

Ступеньки в логику     -      программа основана на эмоционально-образном восприятии математических понятий. Стихотворная форма изложения материала создаёт у детей радостное, праздничное, настроение (позитивный настрой). Усвоению материала способствует позитивный настрой детей и их растущая самооценка. Дети участвуют в действии всегда в качестве положительных героев. Причём, если у конкретного ребёнка что-то даже не получилось, то результат работы всей группы всегда положительный, по ходу сюжета – кого-то спасли, кому-то помогли и т.п. Новый материал отрабатывается через двигательную активность (мелкую моторику). Осуществляется речевая проработка материала. Математические понятия воспринимаются ребёнком через знакомые ему эмоции и чувства. Задания разнообразны и задействуют различные способности детей, поэтому всегда найдётся что-то, в чём даже самый слабый ребёнок может себя успешно проявить. Включается работа над несколькими разными темами. Переход от одной темы к другой осуществляется с помощью физкультминуток, упражнений по тренировке мелкой моторики рук, упражнений на внимание. Всё это вписано в сюжетную линию. В программе предусмотрена не только работа в группе, но и выполнение индивидуальных заданий в индивидуальных тетрадях

Волшебные фигуры -в процессе освоения программы дети знакомятся с древней игрой «Шахматы», которая способствует концентрации внимания, развитию логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности, интереса к игре в шахматы, расширению кругозора.                                           

Грамотейка. Скоро в школу    -       платная образовательная услуга направлена на развитие у воспитанников 5-7 лет фонематического слуха, навыков чтения, коммуникативных навыков, развития речи, воображения, фантазии, творческих возможностей. Программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, штриховка, запоминание и воспроизведение рисунков, таблиц, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти, ассоциативные тренинги, поиск закономерности и т.д. Необходимость объяснять свои действия заставляет детей строить умозаключения, что способствует развитию мышления и речи.

Теремок -         основные цели программы - привитие детям любви к народной поэзии и музыке, к народной песне, народному танцу, к традиционным народным инструментам, воспитание эстетического отношения к действительности, т.е. воспитание ребенка в традициях отечественной народной культуры, формирование бережного отношения и любви к ней.

Волшебная фольга  -  программа содержит рекомендации по использованию фольгопластики (художественное конструирование из фольги) как одного из эффективных средств развития творческого потенциала детей дошкольного возраста.

Мультстудия «Непоседы»-  программа позволяет осуществлять проектный подход при создании анимационных фильмов, а также использовать в работе интеграцию разнообразных видов деятельности детей: двигательную, игровую, продуктивную, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, а также чтение художественной литературы.

Юный баскетболист     -   в играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку. В игре ребенок всегда имеет возможность испытать свои силы и убедиться в успешности действий. Эмоциональность, динамичность, разнообразие действий и игровых ситуаций в баскетболе привлекают детей старшего дошкольного возраста к этой игре. Элементарные действия игры в баскетбол могут широко использоваться в старших и подготовительных к школе группах детского сада. В занятия при этом могут включаться и игры с мячом, и специальные упражнения по закреплению навыков владения им. Основное внимание направлено не на специальную подготовку, а на создание общих предпосылок успешного обучения спортивным играм в школе.  

Поиграй-ка - платная образовательная услуга направлена на  коррекцию развития речи, физического развития, а также способствует обучению дошкольников грамоте через увеличение двигательной активности.  Дети на слух и зрительно воспринимают название букв и, используя мышечное чувство и мышечное давление, изображают буквы русского алфавита.

Пластилинография -данные занятия помогут развить художественно-творческие способности детей, раскрыть творческий потенциал, обеспечить эмоциональное развитие ребёнка. В процессе занятий дети будут осваивать такие приемы как надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание, приобретут навыки ручной умелости (дифференцированные движения кистей и пальцев рук).  

Весёлый язычок- платная образовательная услуга направлена на развитие у детей  4-7 лет фонематического слуха, коммуникативных навыков, развития речи, воображения, фантазии, творческих возможностей.                                                       

Развивай-ка -  платная образовательная услуга направлена на профилактику проявлений различных форм школьной дезадаптации и на создание предпосылок для успешного овладения учебной деятельностью. Она отражает общую тенденцию к оказанию действенной психологической помощи в развитии детей дошкольного возраста и подготовки к дальнейшему обучению в школе. В каждое занятие включены несколько заданий разных типов, которые на протяжении работы периодически повторяются в разном виде, направленные на развитие тех или иных психических процессов. Предлагаемые упражнения учитывают возможности детей данного возраста. Каждый следующий этап базируется на уже сформированных навыках и, в свою очередь, формирует «зону ближайшего развития». В ходе занятий у дошкольников развивается зрительно-моторная координация, произвольное внимание, словарный запас, саморегуляция, умение соблюдать правила, работать самостоятельно и по образцу

Лего-мастер   -   занятия ЛЕГО конструированием, а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию воспитанников. Конструирование  открывает возможности для реализации новых концепций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов. В процессе конструирования дети учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе. ЛЕГО-технология объединяет элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников.  

Умелые ручки    -   в ходе  освоения программы дети приобщаются к искусству, приобретают практические навыки изобразительного творчества, новые знания о форме, цвете, величине, пространственных отношениях, о различных свойствах предметов, о вариативности использования природного материала, пластилина, бумаги. В процессе художественной деятельности активно формируется сенсорные эталоны ребенка, его мышление, память, развивается художественный вкус, нравственные качества. Данная программа способствует  развитию у детей активизации умственной деятельности, творческих способностей, расширению кругозора и трудовых навыков.

Речевичок- платная образовательная услуга составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики, обеспечивающей двигательные функции руки, скоординированных действий глаза и руки, положительно влияющих на улучшение познавательных способностей и развитие речи дошкольников. Решаются данные задачи на занятиях, состоящих из развивающих игр и игровых упражнений, объединенных общей тематикой.
Познавалочка
-занятия направлены  на развитие мотивации ребёнка к познанию и творчеству, на создание условий для всестороннего развития личности. В ходе познавательных занятий формируются коммуникативные навыки, развиваются индивидуальные способности. Развивается устойчивый интерес к активному познанию и творчеству.

Занимательная математика- занятия направлены на развитие интеллектуальных способностей, познавательную активность, развитие интереса детей к математике и умения применять полученные знания в практических жизненных ситуациях. Занятия проводятся в игровой форме, что способствует лучшему запоминанию математических понятий. 

Детский кроссфит- программа направлена на сохранение и укрепление здоровья  детей через систему кроссфит – тренировок, повышение уровня  двигательной активности  дошкольников на основе формирования потребности в движениях средствами игровой гимнастики, овладение ребёнком базовыми умениями и навыками в разных упражнениях и направлениях кроссфита, выявление, раскрытие и развитие специальных (физических) способностей каждого воспитанника.

Арт – салон (театральная студия) -платная образовательная услуга направлена на развитие исполнительского мастерства дошкольников, постановку правильного певческого дыхания, дикции, развитие артикуляционного аппарата, резонаторной системы, сценического мастерства, координации двигательных действий с речью. Посещение занятий данной направленности позволит  детям развить общие и специальные музыкально – исполнительские умения, овладеть  навыками игры на сцене, улучшить свои коммуникативные способности, развить внимание, память, мышление, пространственное воображение, художественный вкус

Кисточка и карандашик   -  воспитанники младшего и среднего возраста в группах общеразвивающей направленности  смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Программа предполагает творческое развитие детей с учетом их индивидуальных особенностей,  формирование  художественного вкуса,  в процессе использования нетрадиционных методов и способов художественно – продуктивной деятельности.

Цифрики  -     воспитанники старшего дошкольного возраста общеразвивающей и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня.  Программа основана на играх, обеспечивающих познавательный интерес  детей дошкольного возраста к математике.  Она направлена на развитие любознательности, познавательной активности, интеллектуальных способностей.  Формирует стремление к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости в процессе  выполнения игровых математических действий. В программе предусмотрено выполнение индивидуальных заданий в индивидуальных тетрадях

Олеся (танцевальная студия) -  воспитанники старших, подготовительных к школе групп общеразвивающей и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Программа позволяет решать задачи музыкально – ритмического, эстетического и   психического развития детей на основе игрового метода, метода импровизации, иллюстративной наглядности. В результате дети овладеют основами классического танца, элементами народно – сценического,  бального танца.

Спортландия -воспитанники вторых младших, средних, старших, подготовительных к школе групп общеразвивающей и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Цель программы – профилактика  плоскостопия и нарушений осанки. Программа включает в себя игры и упражнения, направленные на формирование всего опорно – двигательного аппарата ребенка. Игры не только развлекают детей, но и придают занятиям более живой и веселый характер, способствуют оздоровлению организма, укрепляя опорно – двигательный аппарат. Кроме того, в них развивается навыки совместной деятельности.

Грамотеи   -   воспитанники  подготовительных к школе групп общеразвивающей  и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Подготовка к письму детей шестилетнего возраста приобретает важное значение. Дети овладеют пишущим инструментом и освоят конфигурацию печатных букв. Кроме того они  овладеют практической деятельностью по конструированию элементов письменных букв. В процессе подготовки руки  к письму у детей будут развиты представления о пространственных отношениях (контур буквы). Они смогут устанавливать связь и взаимоотношения элементов буквы, расположенной в пространстве. У них будет развито творческое воображение в процессе создания целостного образа предмета на основе дорисовывания.  У детей улучшится глазомер и координация движений руки,  укрепится двигательный аппарат руки и мышцы кисти руки. Дети будут способны конструировать буквы из элементов, овладеют графическим умением написания элементов букв и всей формы букв. 

Логика -        воспитанники старшего дошкольного возраста общеразвивающей и компенсирующей направленности смогут посетить занятия один раз в неделю, во второй половине дня. Программа основана на играх, обеспечивающих развитие элементов логического мышления.  Она направлена на  освоение детьми понятий разной степени обобщенности. Занятия включают два направления. Первое направление связано с освоением модели классификационных отношений между понятиями – классификационное древо, позволяющее наглядно представить родо – видовую иерархию понятий.   Второе направление связано с работой над содержанием понятий. Дети выделяют разные признаки объектов,  выбирая их в качестве основания для классификации; находят существенные признаки, составляющие содержание понятий; используют существенные признаки объекта для выяснения категории, к которой он относится. В программе предусмотрено выполнение индивидуальных заданий в индивидуальных тетрадях.

Конфети-услуга проводится по запросу родителей (законных представителей) воспитанников  и направлена на  проведение различных праздников для воспитанников дошкольного учреждения.

Техномагия-занятия позволяют овладеть навыками робототехники в процессе работы с конструктором LEGO WeDo 2.0,  решать игровые практико – ориентированные задачи для развития конструктивных способностей детей, навыков инженерного проектирования,  программирования и научной деятельности. В результате  у детей  будут развиваться  навыки творческого мышления и коммуникативные компетенции.

Каисса (шахматный клуб)-на занятиях воспитанники расширят свой кругозор в процессе знакомства с древней игрой «Шахматы», способствует развитию  у детей концентрации внимания,  логического мышления, памяти,  наблюдательности, воспитывает настойчивость, выдержку, волю, уверенность в своих силах. В результате  дети освоят шахматные комбинации, изящество и красоту отдельных ходов.

Фитнес для дошкольников- занятия позволят улучшить физическую подготовленность воспитанников. Фитнес прекрасно влияет на гибкость, ловкость и координацию. В результате дошкольники получат навыки акробатики, аэробики, сценического движения, их пластика становится уверенной, отточенной и красивой.

Hand made (художественная мастерская)- занятия позволяют сформировать художественный вкус, овладение дошкольниками  различными техниками  и приемами работы с  красками, мелками, нитками, глиной, бумагой и т.д. Все занятия включают рубрику «Знакомьтесь, художник», которая способствует творческой  индивидуальности  дошкольников, проявлению инициативы, развивает самостоятельность, креативность и познавательный интерес   к предметному миру.

Звуковая дорожка -эта услуга  предусматривает индивидуальные занятия по коррекции нарушений  звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста (шипящих, свистящих, сонорных  звуков), созданию предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку в школе, профилактики психологических трудностей, связанных с осознанием речевого дефекта.

Волшебный мир блоков -данная услуга предусматривает  занятия по развитию логического мышления, речи, творческих и интеллектуальных способностей детей посредством использования блоков Дьенеша.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?