Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ЭмоцииЭмоции "Pro -эмоции"

Мобильная народная опекаМобильная народная опекаМобильная народная опека

Мы выбираем здоровье!Профилактика гриппа...Профилактика гриппа...

Детский сад 49 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 49 «Весёлые нотки» с коррупцией?
Свой вариат ответа

Всего проголосовало: 23

Яндекс.Метрика

Пансионат РадугаПансионат РадугаОздоровительные заезды

Про эмоции

Создано 28.08.2014 11:43

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Да!ЗдоровьюДа!ЗдоровьюВирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

Подробнее читайте в  разделе Профилактика гриппа, ОРВИ, коронавируса! 

Памятка о коронавирусе МЧС России рекомендует!

Внедрение геймифицированной модели "PRO-эмоции"

Создано 11.07.2018 11:43

 

Эмоциональный интеллектЭмоциональный интеллектГородской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся  5 – 15 лет»

 

 

Приказ ДО щт 21.09.20 № 322-пк/32 "О реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет»

Выписка из приказа МАОУ детского сада № 49 "Весёлые нотки" от 28.09.2020 г № 436 "Об участии в реализации городского сквозного проекта"

Положение о творческой группе

План реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» В МАОУ детском саду № 49 «Веселые нотки» на 2020-2021 учебный год

 

Семинар-практикум для родителей "Эффективные методы и приемы по управлению своими эмоциями"

Памятка "Как помочь ребенку понимать чувства и эмоции других людей"

Буклет для родителей «Калейдоскоп эмоций»

Разработка игрового модуля на тему «Управление своими эмоциями»: Игра — активити «БалансЭМО»

Мастер-класс для родителей «Как помочь ребёнку понимать чувства и эмоции других людей»

 

Игра-активити «Дружба планет».

В рамках городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «PRO-эмоции» продолжается  работа с детьми по реализации игрового модуля 4 «Управление отношениями». Ребята с удовольствием играли в игру–активити "Дружба планет", где учились выстраивать отношения, проявлять эмоции и управлять ими. Дети  устанавливали контакт с жителями Разноцветных планет, говорили друг другу комплименты, разыгрывали этюды. И в конце игры ребята создали свой волшебный  символ: «Дружба  планет».

Продолжается работа по управлению отношениями между детьми в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции». Наши воспитанники уже многому научились.  Мы умеем сочувствовать,  сопереживать,  вовремя приходить на помощь,  искренне радоваться успехам товарищей.

Дарите друг другу тепло и улыбки.

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка бесценна, не стоит награды.

Всего лишь улыбка – и вам будут рады…

(Н. Емельянова)

В нашем детском саду прошла акция «Подари улыбку». Подготовка и само мероприятие  прошли  в атмосфере добра, веселья, хорошего настроения. Дети  сами   разрисовали воздушные шары, познакомив  «свое настроение» с «настроением» других детей, а затем украсили ими группу. Под   руководством педагогов дети изображали своё настроение, играли в игры, решали весёлые задачи-шутки.

Чтобы привлечь   внимание родителей к потребностям детей, дети и педагоги оформили  стенд «Мой малыш-герой цветочного города». По желанию, родители, бабушки и дедушки, братья и сёстры, выбирали  характеристику героев Цветочного города, наиболее подходящую к своему малышу, и прикрепляли   стикер на лепесток Цветика-семицветика.  Взаимопонимание и отличное настроение возможно, еслиискренне улыбаться друг другу и дарить окружающим своё тепло!

Давайте улыбаться почаще, ведь от улыбки хмурый день светлее!

В рамках всемирного Дня Комплиментов в нашем детском саду прошла акция  «Добрый конверт». Дети, родители и педагоги подготовительной к школе группы  оставили в разноцветных конвертиках подарки-сюрпризы, комплименты и пожелания. Сколько эмоций испытали наши дети: радость, удивление, восторг…..! Идея акции пришлась по душе, её  подхватили педагоги других групп.

Добрый конверт

Игра «БалансЭМО»

Результатом работы творческой группы педагогов стала игра «БалансЭМО». Это третий игровой модуль городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели Pro-эмоции в образовательный процесс МОУ». Во время игры дети учились самоконтролю, управлению своими эмоциями. Непросто было сохранить баланс игровой платформы, решая проблемные ситуации. Но уверенность в собственных силах, спокойствие, смекалка и взаимопомощь, помогли участникам игры справиться со всеми заданиями. Заключением стала арт-терапевтическая техника «Мандала», с помощью которой дети выразили своё эмоциональное состояние.

«Путешествие в страну EQ»

В рамках городского сквозного проекта «PRO-эмоции» продолжается работа с детьми по реализации игрового модуля 1 «Осознание своих эмоций». Сегодня ребята совершили путешествие в волшебную страну EQ, где успешно справились со всеми заданиями,  помогли жителям страны вспомнить название всех эмоций и научили находить ответ на вопрос «Что ты чувствуешь?».

Как научить детей изображать различные эмоции с помощью невербальных средств общения (мимикой, жестами, позой и т. д.)? На помощь педагогу приходят динамические игрушки. Сегодня такие эмоции, как обида, восторг, радость, удивление и грусть мы  передавали вместе с Буратино.

В рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции», нами была разработана памятка для родителей на тему: «Как помочь ребёнку понимать чувства и эмоции других людей». Родители,  ознакомившись с рекомендуемыми играми, с удовольствием поиграли с детьми дома!

«Алиса в стране непонятых эмоций».

В рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции», в детском саду № 49 «Весёлые нотки» была разработана и проведена игра «Алиса в стране непонятых эмоций». Дети встречались с героями Страны непонятых эмоций, с интересом выполняли разнообразные этюды и задания, учились понимать и выражать эмоциональное состояние другого человек  с помощью мимики, жестов.

Путешествие в сказку стало для детей не только источником хорошего настроения, но и приобретением полезного опыта в осознании своих эмоций и эмоций своих друзей.

Разработка игрового модуля на тему «Осознание своих эмоций»: Игра-ходилка «Путешествие в страну EQ»

Разработка игрового модуля на тему «Осознание эмоций других людей»: Квест-игра «Алиса в стране непонятых эмоций»

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?