Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НаставничествоНаставничествоНаставничество

Мобильная народная опекаМобильная народная опекаМобильная народная опека

Мы выбираем здоровье!

Профилактика гриппа...Профилактика гриппа...

ПрофсоюзПрофсоюз

 

Профсоюз

Детский сад 49 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 49 «Весёлые нотки» с коррупцией?
Свой вариат ответа

Всего проголосовало: 23

Яндекс.Метрика

ЭмблемаЭмблема

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принять участие >>>

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

Пройти опрос >>

ОПРОС О НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ КАНАЛАХ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСРЕЕСТРА

Принять участие >>> 

Дистанционное обучение дошкольников

Дистанционное обучение дошкольников

Создано 11.07.2018 11:43

Уважаемые родители!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, эта страница поможет продолжить наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме. Наши мастер-классы, игры, упражнения помогут увлечь наших маленьких «всезнаек» и «почемучек» в период самоизоляции.

 

Ребусы с ответами

Воспитатель Гульфия Ривкатовна предлагает занять своих малышей разгадыванием ребусов.
Правила разгадывания ребусов:
1. Изображенные на рисунках предметы и живые существа читаются как слова в именительном падеже и единственном числе.
2. Запятые перед картинкой указывают, сколько букв нужно удалить с начала слова.
3. Перевернутые запятые после картинки указывают, сколько букв нужно удалить с конца слова.
4. Если над словом стоят перечеркнутые буквы, нужно убрать все эти буквы из слова.
5. Если изображены перечёркнутые номера букв слова, необходимо буквы с этими номерами из слова вычеркнуть.
6. Если присутствуют цифры, например 1, 3, 5, это означает, что из слова необходимо взять только буквы под номерами 1, 3, 5.
7. Перевернутый рисунок означает, что слово нужно читать наоборот.
8. Знак равенства между буквами означает замену определённой буквы (или сочетания букв) слова на другую букву (или на сочетание букв).
9. Буквы могут быть изображены внутри, над, под и за другими буквами. В таких случаях необходимо понять, в каких пространственных отношениях состоят изображённые буквы, и использовать соответствующий предлог при разгадывании слова.
10. Перечисленные приёмы могут объединяться друг с другом.

 

Воспитатель Анна Валерьевна предлагает стишки с договариванием для самых маленьких.

Это веселые и полезные стишки с договариваниями помогут в развитии вашего малыша. Рассказывая их крохе, делайте паузы в соответствующих местах, поощряя его тем самым договорить последнее слово в строчке.

 

 

 МЕМОРИ — играй, внимание и память развивай.

Учитель-логопед Елена Евгеньевна предлагает узнать, как играть в мемори:

Правила известны всем, но на всякий случай повторю: карточки раскладываются картинками вниз, открываются по очереди и тут же снова переворачиваются. Если встретятся две одинаковые картинки, то их откладывают. Цель игры - убрать все карточки. Начинать надо с небольшого числа карточек (штук 6), постепенно увеличивая их количество.
Таким образом развивается внимание и зрительная память.
✂Сделать эту игру своими руками очень легко. Главное найти побольше парных картинок. Где их взять? Например, можно использовать любой бросовый материал: рекламные проспекты, журналы, картинки, вырезанные из разнообразной картонной упаковки. А чтобы было еще интереснее, Вы можете вместе с детьми придумать награду или приз для победителя.

Педагог-психолог Галина Викторовна Ромашихина предлагает посмотреть видео презентацию Внешние угрозы! Как уцелеть?

Найди лишнее

Эта игра развивает логику, внимание, память. Поиграйте вместе с ребенком, у кого быстрее получиться найти лишний предмет?!

 

 «Занятия музыкой дома с ребенком»


Музыкальный руководитель Татьяна Геннадьевна предлагает поиграть в игры:
«Повтори за мной».
Изображайте голоса животных.
Тоненько «пи-пи-пи» - мышка.
«Мяу» - игриво, сначала понижая, а потом повышая интонацию.
Отрывисто, громко - «гав-гав».
«Га-га-га» - каждый слог на новом звуке (уже маленький мотив!).
Даже годовалый малыш с удовольствием подхватит эту игру.
Главное, делать это артистично, с выразительной мимикой и весело.
Малышам постарше напомните о прогулке в лесу, позовите друг друга: «Ау!». Меняйте интонацию - то низкий голос, то высокий, протяжно или коротко.
«Самолёт».
Поднимая руку вверх, показываете, как взлетает самолёт, и изображаете голосом, сначала низким, а затем всё выше: «У-У-У-у», и наоборот, когда самолётик приземляется. Можно так же «бросать камушки». Вы подкидываете на ладошке невидимый камень и озвучиваете, как он летит вверх (звук от низкого к высокому). У кого камушек взлетит выше?
«Аплодисменты»
Вы прохлопываете ритм, а малыш пробует повторить. С каждым разом ритм должен усложняться. Вместе с хлопками проговаривайте сначала слова (например: «ма-ма», «ма-моч-ка»), а потом веселые стишки или потешки.
Эта игра отлично развивает не только чувство ритма, но также внимание и память.
Главное, чтобы вам было интересно и весело вместе.
Творческих вам успехов и будьте здоровы!

 

Галина Анатольевна предлагает с помощью забавных картинок, найти животное, которое выполняет действие указанное в задании

 

 

 

Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Учитель-логопед Елена Александровна предлагает игры и упражнения, направленные на развитие связной речи, которые можно проводить с ребенком в домашних условиях.

Домашняя игротека по развитию речи

В этом этом году мы будем отмечать 75-летие Великой Победы. В интерактивной форме  предлагаем малышу отгадать военные загадки.

Отправляясь в  «Путешествие в мир профессий с котом Леопольдом», Ваш ребенок познакомиться с трудом взрослых и атрибутами к различным профессиям через загадки ответы на несложные вопросы.

Игра «Четвертый лишний» (по сказкам), поможет развивать зрительное восприятие, поможет развить монологическую и диалогическую речь. Ребенку предстоит найти  четвертого героя из другой сказки и объяснить, почему он лишний.

Помогите своему малышу снять психоэмоциональное напряжение в период самоизоляции

Вырезальный тренажер!

Это очень хороший тренажер для малышей, которые интересуются ножницами. ✂
Они будут учиться вырезать все аккуратнее и аккуратнее, ну и, конечно же, активно развивать мелкую моторику. Разноцветные листочки бумаги разной величины с разными линиями, по которым и следует резать, удобно хранить в боксе с несколькими отсеками.
Сначала лучше запастись боксом, и по величине его отсеков заготовить тренажерные бумажки. Сами бумажки можно распечатать, а можно расчертить самому.
Пусть это будут прямые и диагональные линии, зигзаги, спирали, волны. Со временем можно усложнить рисунки, добавить фигуры, но для начала будет достаточно и этого.
Ножницы должны быть безопасными, конечно же. Для детей постарше можно добавить фигурные ножницы и бумагу без рисунков - просто для получения красивого края.

 

  Запоминалки про буквы в стишках

Воспитатель Юлия Юрьевна предлагает обучающие кapточки для детей. Любое правило, даже самое сложное, достаточно облачить в стихотворную форму, чтобы оно запомнилось быстрее и лучше. Так же с помощью коротких детских стихов про буквы можно добиться быстрого и эффективного запоминания, а процесс изучения букв и их написания станет весёлым и интересным.

 

Рисуем мордочки животных

Рисование — любимое дело многих малышей! Некоторые дети могут часами не вставать из-за стола, рисуя свои шедевры. Но очень часто они приходят к нам, родителям, с просьбой нарисовать что-то. Мы предлагаем вам не унывать, а воспользоваться подобранными нами схемами, учись рисовать вместе с нами.

Учитель-логопед Елена Николаевна предлагает выполнить с детьми несложные задания на тему День Победы

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?